Вопрос про box collider 2D

техническая поддержка по Unity

Сообщение Вопрос про box collider 2D
» 26 апр 2017, 17:19

Здравствуйте, я создаю платформер 2D на Unity 5.у меня вопрос такой: Допустим у меня есть box collider 2D и настроено что это " Is Trigger ". И мой персонаж может стрелять пулями. Если пуля попадет на какой-нибудь объект ( который имеет box collider 2D с настройкой " Is Trigger") так пуля через него больше не летит. А я хочу сделать исключения одному объекту с box collider 2D у которого " Is Trigger". Чтоб пуля могла через него пролетать. Так какой мне скрипт надо написать тому объекту?
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 5
Я тут с 26 апр 2017
Репутация 0 [ ? ]


Вернуться в Вопрос-Ответ по Unity

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх