SliderBar

Сообщение SliderBar
» 29 мар 2016, 14:47

AncientLife, в двух словах и не опишешь. Но в общем можно для начала создать один спрайт (можно TileBG) который будет служить полоской (назовем line. Image Point обязательно смещен в начало). Потом второй спрайт, который будет уже самим слайдером (slider). добавляешь ему булеву переменную isTouching. Дальше берешь тач и добавляешь событие On touched object по slider и действие к нему установку переменной slider.isTouching на true. Ниже добавляешь событие-проверку этой переменной. Если она true, то действие Set X для slider на clamp(Touch.X, line.X, line.X+line.width). Ну и событие On Any Touch End в котором установка переменной slider.isTouching на false.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 12
Я тут с 24 мар 2016, 11:48
Откуда: Будущее