Тетрис

Сообщение Re: Тетрис
» 21 апр 2013, 11:02

virusfun, так-с, резонно))))

Следующая фигура - согласен, попробую реализовать)))
Быстрое прилипание - время на последнее прилипание равно времени на каждом шаге опускания вниз (т.е. в самом начале это сделать довольно легко, а под конец - почти нереально)
Ммм, ну тут ты сам себе противоречишь:
virusfun писал(а):что фигура перемещается на 100500 клеток, вместо одной, когда я быстро нажимаю влево или вправо.

Хотя тут, конечно, я заметил такой момент, что некоторые повороты фигур предсказать немного сложно (но я, блин, не знаю через какую клетку их вращать, чтобы было предсказуемо) :scratch_one-s_head: :scratch_one-s_head: :scratch_one-s_head:

В любом случае, спасибо за критику, вернусь вечером, еще разок прогляжу исходник (и попробую сделать "следующую фигуру")

Bomba, хах, я долго мечтал сделать тетрис через массивы, и пару раз начинал, но терпел неудачу через 100-150 строк кода для одного поворота одной фигуры... А здесь получилось более менее компактно (ну... относительно компактно) :biggrin: упаковать все фичи в 153 события, и, как мне кажется, у меня это получилось))
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 401
Я тут с 08 янв 2013, 17:46
Откуда: Мск