Советы по увеличению производительности для мобильных игр

Сообщение Re: Советы по увеличению производительности для мобильных иг
» 18 апр 2013, 05:51

Так же заметил, что в мобильном компиляторе от cocoonJS при тестировании игра все равно идет более плавно, чем после компиляции в АПК через их сервис cloud...

X_Tasadar_X писал(а):была давольно таки масивная, и работала без тормозов?

Всё в пределах разумного. Нужно понимать, что смартфон - штука на самом деле слабая и нужно крайне аккуратно под неё оптимизировать ибо даже одна, казалось бы незаметная деталь может так опрокинуть ФПС, что потом мозг сломаешь, пока методом исключений её убьешь...
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 373
Я тут с 24 ноя 2012, 23:50