Советы по увеличению производительности для мобильных игр

Сообщение Re: Советы по увеличению производительности для мобильных иг
» 16 апр 2013, 08:55

Думаю стоит это сюда добавить ибо проблема существенна:

В играх с использованием поведения физики на слабых мобильных устройствах вместе с низким ФПС можно наблюдать SLOW MOTION эффект (как буд-то замедление времени для всех объектов с поведением физики).
Чем это обусловлено: В С2 большинство поведений независимы от FPS. Т.е. используя к примеру поведение платформер, спрайт переместится на равное количество пикселей за 1сек что при 60 ФПС, что при 30 ФПС. Поведение Physics Behavior по умолчанию зависимо от ФПС. Зависимость можно снять при помощи включения set stepping mode (Framerate Independent), но в таком случае физика симулируется крайне некорректно, с подергиваниями. Проблему однако отчасти можно решить путем добавления ко всем действиям к для объектов с применением физики *(60*dt). Это компенсирует SLOW MOTION эффект и симуляция будет более корректной и плавной, чем при включении set stepping mode (Framerate Independent).
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 373
Я тут с 24 ноя 2012, 23:50