Массивы. Процедурная генерация. Инвентарь.

Сообщение Re: Массивы. Процедурная генерация. Инвентарь.
» 11 апр 2013, 19:02

нет, тут просто нужна практика... причем начинать надо с простого... если сразу хвататься за сложные алгоритмы в C2, после обычных ЯП, ничего не получится (порой даже у ПРО в С2 возникают проблемы с решением тех или иных алгоритмов)... а если начать с самого начала, привыкнуть к событийно-действенной системе этого инструмента, то потом уже не задумываешься что и где... все усилия идут на продумывание нюансов алгоритма и гораздо проще проработать в голове весь алгоритм... в таком случае С2 уже имеет ряд преимуществ перед тем же самым голым JS и HTML5, на котором он пишет игры...

Bomba, могу посоветовать лишь начать с чего-то попроще (без привязки массива к основе уровня), и постепенно наращивать обороты... я, конечно, могу сделать исходник с реализацией того, что тебе надо, но толку от него будет мало: если не поймешь (а, как ты выразился, ты вряд ли поймешь), то простой копипаст не спасет... :scratch_one-s_head:
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 401
Я тут с 08 янв 2013, 17:46
Откуда: Мск