UFO Run. The castle tower

Сообщение UFO Run. The castle tower
» 30 май 2015, 22:14

Victor, Могу рассказать в общих чертах. Я не хочу пока что делать уроки/примеры/детальные описания.

>уровни
Есть набор лайоутов с блоками уровней. Блок уровня - это массив объектов 7х20 клеток. Т.е. на каждом лайоуте есть прямоугольник, собранный из спрайтов 70х70пикс семь штук по вертикали и 20 по горизонтали. Спрайты - это копии одного и того же спрайта с набором разных анимаций. Анимация "spike", анимация "star", "big_star", "heart" и т.д.
Во время загрузки игры я пробегаюсь по всем уровневым лайоутам и записываю в трехмерный массив текстовую информацию через запятую об объектах в каждой клетке: "имя_анимации, угол, скорость вращения". Массив имеет размерность 20х7х35 (Z - кол-во уровней 35).
Итого, я получаю массив с параметрами каждого уровня.
В процессе движения героя я создаю объекты справа из нужных ячеек массива в соответствии с позицией камеры и удаляю слева. Уровни разбиты на группы сложности и выбираются рандомно в зависимости от пройденного расстояния.






 





Изображение




>меню
Меню, в смысле меню, которое мы видим в самом начале с кнопками Плей, Ачивки и логотипом игры? Или панельки (бейджи, пауза, кредитсы)?
Меню - так просто расставлены объекты на слое "ui" в игровом лайоуте. При нажатии на Плей ненужные спрайты удаляются и запускаются игровые группы в скрипте.
Панельки - я использую плагин instanceBank для создания панелей в любом месте игрового "пространства". Есть лайоуты с панелями (лайоуты badges, credits, pause), во время загрузки под сплешем помимо того, что я пробегаюсь по уровням и записываю их в массив ещё захожу на макеты с панелями и записываю информацию о положении спрайтов в словарик (dictionary), потом в нужном месте динамически их создаю.

>физика
Нет физики, в смысле, box2d. На герое висит поведение Platformer, а на стенах Solid. Полет джетпака - изменение vectorY у платформера. Правда здесь пришлось помучиться с нелинейным изменением этого параметра, для комфортности управления, но это уже тонкости.
Анимация смерти - скриптовая анимация вращения и отскоков.

>карта Бесконечная?
Да, но скорость постепенно нарастает и так или иначе игрок начнет терять жизни.

>Как сделаны надписи префект и подсказки ?
SpriteFont + behavior EaseTween.
Последний раз редактировалось Piponga 03 дек 2015, 01:10, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 1073
Я тут с 14 апр 2013, 15:27
Откуда: Нижний Новгород