Массивы. Процедурная генерация. Инвентарь.

Сообщение Re: Массивы. Процедурная генерация. Инвентарь.
» 30 мар 2013, 03:22

Ты меня правильно понял. И да, конкретика бы не помешала=) Сделаешь как время будет? А то я что-то пробую, пока не выходит... Мож не знаю чего-то О_о

всё, сделал сам :biggrin: даже проще чем ты советовал=)

Появление блоков можно ускорить добавив рядом с Mouse is down событие Repeat (чем больше - тем быстрее)
КРУТЕБЛ!

Но есть еще вопрос!=) Как сделать, чтобы "Землекоп" не повторял уже пройденного пути? Иными словами, я не хочу, чтобы в моем варианте объекты создавались поверх других объектов. Т.е. создали мы квадратик в координате 10х10 - всё, в этом месте значит мы не имеем права создавать объекты (того же типа), т.е. эту координату пропускаем и создаем в другой (при следующем рэндомном ходе).
arrays.capx
(4.91 КБ) Скачиваний: 200
Анимированная генерация
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 401
Я тут с 08 янв 2013, 17:46
Откуда: Мск