Экспорт в APK (Android) при помощи CocoonJS

Сообщение Re: Экспорт на мобильные платформы при помощи CocoonJS
» 07 мар 2013, 07:50

degortg, ахахах)) где ж ты раньше был, когда я был озадачен этим вопросом?) Спасибо! Безусловно пригодится.

Чтобы узнать где закодировано их тайное послание - нудно расшифровывать файлы... для этого потребуются другие утилиты. Я уже готов ковырять, да только вот... праздник на носу, готовимся=) Как ежели что узнаю новое - дополню пост и здесь отпишусь!

Позже планирую еще долнить маниуал тем, как же поступить владельцам Free-лицении. Там ведь нельзя использовать ништяки экспорта в CocoonJS. Вроде бы проблема решается простым сбором всех файлов игры в одну папку...
Большое спасибо всем, кто пишет мне респекты в ЛС! Очень рад, что до сих пор мои советы, примеры и уроки пользуются спросом... Но, к сожалению, я уже давно не занимаюсь разработкой игр и программированием вообще, поэтому я уже не лучший советчик в этом деле, да и времени совсем нет. Здесь на форуме я уже практически не бываю, но всегда открыт для общения в ВК: vk.com/virusfun
Но хоть меня здесь почти нет, мне все равно будут приятны ваши отзывы и плюсы [+]
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 887
Я тут с 23 сен 2012, 14:51
Откуда: Хабаровск