Скрытие всех заэкранных объектов в режиме Crop

Сообщение Скрытие всех заэкранных объектов в режиме Crop
» 04 мар 2013, 12:02

Не знал как назвать тему, но думаю что из описания далее будет всё ясно)))
Когда я начал эксперименты с экспортом на Андроид через CocoonJS, столкнулся с проблемой отсутствия поддержки Letterbox scale - режима. Т.е. все игры идут только в режимах Crop и Scale. Ну и что? А то, что если вне игрового поля у вас есть какие-либо объекты и если экран устройства не совпадет с пропорциями игры - то будет очень некрасивое паливо.

Конечно, нужно стараться делать так, чтобы при любых разрешениях объекты игры были расставлены одинаково, но что если всё таки разрешение игры фиксировано? Не долго думая, я пришел к простому, но очень полезному и лаконичному решению. Получился тот же лэттербокс и даже лучше (в исходнике голубые грани слоя "game" будут скрыты)... А лучше тем, что в режиме Crop - можно раскидать объекты как можно дальше от центра, а "дырку" сделать по-средине экрана и растянуть её на весь экран! Таким образом получается, что можно использовать вообще любые разрешения экранов, не боясь засветить заэкранные объекты.

Добавлено 24.02.2019:
*спустя 5-6 лет затишья, уже всё забыл и еле как нашел СВОЙ ЖЕ пример, чтобы вспомнить, как решить эту проблему:))) Добавлю ключевые слова, для тех, кто также искал этот пример:
Просвечивание объектов, сквозь объект, blend mode, обрезать спрайт, обрезка, фонарик.
blackscreen.capx
(6 КБ) Скачиваний: 722
Скрытие заэкранных объектов (r129)
Последний раз редактировалось virusfun 24 фев 2019, 15:14, всего редактировалось 3 раз(а).
Пути геймдева неисповедимы!
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 927
Я тут с 23 сен 2012, 14:51
Откуда: Хабаровск