Конкурс «Новогоднее приключение» [завершён]

Сообщение Конкурс «Новогоднее приключение» [завершён]
» 15 дек 2014, 00:47

Изображение


Привет всем! На нашем портале стартует Новогодний конкурс - «Новогоднее приключение». Всё что вам нужно - это создать игру новогодней тематики, средствами Free версии программы Construct 2, используя графику из Архива или с сайта opengameart.org

Сроки

Конкурс проводиться с 15 по 25 декабря (включительно). Заявки вы можете подать на протяжении всего времени проведения конкурса. Подведение итогов: следующие 3 дня.

Награды

  • Первое место - Personal License Construct 2*.
    *лицензия выдается только пользователям не имевшим лицензию на момент старта конкурса!
  • Второе место - 3000 рублей от mef1sto*.
    *этот приз можно получить только на Yandex-Деньги или карты VISA|MASTERCARD|MAESTRO
  • Третье место - 1500 рублей.
  • Четвертое место - 700 рублей.

    Дополнительные награды

  • Специальный Приз от Sailer'a - Комплект из 2х Курсов по Construct 2.
    *курсы получают только те пользователи, у которых их нет, либо имеется только один курс из 2х!
  • Cпециальный приз от wertus'а - это подарочный сертификат мощного музыкального редактора DAW Sonar X3*
    *сертификат выдается в виде подарка в Steam за лучшее или оригинальное звуковое и музыкальное сопровождение к игре!
  • Специальный Приз от c2community.ru - Комплект подарков в виде Steam-игр (3 игры).

    Законченная игра - плюс 10 к репутации.

Тема

Вам нужно создать игру про Новогоднюю тематику используя набор спрайтов (из Архива или с сайта opengameart.org). Жанр игры может быть любой. Главный герой в игре может быть любой. То есть вам не обязательно делать главным героем Санту Клауса, вы можете построить сюжет иначе. Например, главным героем может быть Шарик, который спасает Санту. Либо его вообще может не быть в игре. Это ваше дело.

Контент (набор графики) и Звуковое оформление

Архив с Графикой

sprites.zip
Либо вы можете взять графику с сайта opengameart.org

Архив с Музыкой и Звуками

music & sounds.zip
Либо вы можете взять музыку и звуки с сайта opengameart.org


Требования и условия

  • Игра должна быть создана на Contruct 2.
  • Запрещено использовать более ста событий.
  • Запрещено использовать возможности Personal License (семьи, большое количество слоёв (больше четырёх), эффектов (больше двух)).
  • Запрещено использовать сторонние плагины и поведения.
  • Запрещено использовать различные наименования брендов, персонажей, сюжеты из игр, фильмов, литературы.
  • Запрещено использовать контент без согласия автора (при наличии сторонних ресурсов обязательна ссылка).
  • Запрещено выкладывать ранее опубликованные проекты или проекты в разработке.
  • Запрещено использовать элементы и действия не соответствующие этике и переходящие грани морали.
  • Разрешено использовать свою графику, но не более десяти процентов от общего контента.
  • При наличии Personal License или Business License участник не может претендовать на главный приз (лицензию).
  • Предложенную графику разрешается редактировать (изменять размер, цвет, форму).
  • Игра должна включать в себя три-пять полноценных уровней.
  • Архив с игрой должен весить не более пятидесяти мегабайт.

  • В игре обязательно должны присутствовать:

    • Меню с кнопкой "Играть".
    • Карта уровней (со всеми открытыми локациями).
    • Кнопка выключения звука (если таковой имеется).
    • Небольшое обучение (текст или изображения).

Будет оцениваться

  • Соответствие требованиям конкурса.
  • Оригинальность и увлекательность игры.
  • Качество построения уровней.

Как стать участником

Для того чтобы стать участником конкурса необходимо создать тему в разделе "Игры на конкурс - «Новогоднее приключение»" с заголовком - "Игра на конкурс «Новогоднее приключение» от Ваш никнейм" (например - "Игра на конкурс «Новогоднее приключение» от Damir007") - это будет вашим личным блогом, где вы можете делиться с пользователями процессом разработки. После того как вы завершили проект, необходимо оформить первое сообщение темы (добавить описание, пару скриншотов и, собственно, саму игру (на своё усмотрение)).

Приём работ

Свой завершённый проект и его исходный файл (расширение capx) необходимо отправить мне в личные сообщения до 25 декабря (включительно), это может быть как и ссылка на игру (загрузка на Google Drive), так и ZIP архив с HTML 5 приложением. Обратите внимание, что на форуме разрешены вложения до десяти мегабайт. Если ваш проект превышает данный лимит, то вы можете воспользоваться сторонними файлообменники (Rghost, Dropbox, Yandex Disk). Обязательно дайте название вашей игре! Саму игру или ее демоверсию запрещено выкладывать на форум до голосования!

Примечания

  • Жюри конкурса не разглашается поименно, но отмечается, что в этой роли выступает компетентная администрация сайта в составе не менее трёх человек.
  • Лицензия предоставляется в виде Redeem Code для последующей самостоятельной регистрации продукта.
  • Денежный приз от mef1sto можно получить только на Yandex-Деньги или карты VISA|MASTERCARD|MAESTRO
  • Призы ждут своих обладателей не более тридцати дней со дня объявления результатов конкурса.
  • Условия конкурса могут меняться в любое время только учредителями оного.


Итоги


Первое место: Как пингвины Новый Год встречали (Seryiza) - 3000 рублей от mef1sto
Второе место: Triple New Year Run (SanchesII) - Personal License Construct 2
Третье место: Sleepy Savior (Siava_Gris) - 1500 рублей
Четвертое место: Ice Rage (Milisteris) - 700 рублей

Специальный Приз от Sailer'a - Комплект из 2х Курсов по Construct 2 получает Siava_Gris. Надеюсь эти курсы помогут тебе улучишь свои навыки по разработке игр!

Победители - ожидайте ЛС, с вами свяжутся! По остальным дополнительным номинациям тоже, ожидайте.

Все оценки (по убыванию):

Изображение


Комментарии и мнение жюри


Участников жюри было больше, но комментарии написали только трое из них!







 Как пингвины Новый Год встречали (Seryiza)





участник жюри 1:
  • Как всегда все очень здорово и интересно! Музыка тоже очень в тему. В общем, я получил массу положительных эмоций!

участник жюри 2:
  • Тоже законченная игры, опишу только, что бы лично я изменил.
  • На первом уровне много текста. Нижнее сообщение не успел прочесть, думаю, лучше сократить и уместить всё в один блок.
  • Крестику-финишу не хватает анимации и цвета
  • На 4ом уровне не очень очевиден способ подбора некоторых шариков
  • Не помешала бы маленькая панель результатов
  • Совсем не очевидно, что высота автопрыжка шарика зависит от высоты падения
  • Прогрессбары на карте уровней не достаточно информативны.
  • 10й выглядит интереснее и необычней других, но пройти не смог
  • 12й - нет должной синхронизации движения платформ, не прошел
  • На золотом блоке не хватает таймера или прогрессбара обратного отсчета
  • 17й - не понятно, гдн финишный портал
  • Пингвины не похожи на элементы декора, они выглядят, как препятствие
  • Имхо, лучше заменить синусоидальное движение врагов и платформ на прямолинейное
  • 20й - отличный уровень

участник жюри 3:
  • Честно признаться, эту игру я ждал. Сделано на достойном уровне и автору бы посоветовал выложить в магазины мобильных платформ, под новый год. Есть все и сюжет и графика подобрана и музыка со звуками и даже заставляет шевелить мозгами. Подсказки и обучение на высоте.
    Есть мелкие баги, но они незаметны









 Triple New Year Run (SanchesII)





участник жюри 1:
  • Сделано все очень здорово. Эффект старого кинескопа, атмосфера и графика - на достойном уровне!
    Побегав на разных уровнях, сложилось впечатление, что игре не хватает сюжета, чтобы связать все 3 уровня в одно приключение. То есть из за бесконечных уровней складывается ощущение что играешь в 3 разных игры.
    Игра понравилась и общие впечатления от игры - положительные!

участник жюри 2:
  • Выглядит законченной игрой, всё на месте, не знаю, что комментировать.
  • Тогда скажу, что бы я на свой взгляд изменил: убрал бы нолики из циферок очков; добавил бы три жизни на 2м и 3м уровнях, аналогично первому; увеличил бы текстовые поля очков в конце на панели результатов.

участник жюри 3:
  • Очень понравилось меню. Единственное, что в меню не так, это музыка. Она должна быть, но не та которая там стоит.
  • Опять же английский.









 Sleepy Savior (Siava_Gris)





участник жюри 1:
  • Пожалуй один из лучших проектов этого конкурса! В этой игре есть все, что должно быть в хорошей игре: здесь и нелинейный сюжет (в игре 2 концовки, плохая и хорошая), идеально подобранный саундтрек, драматические диалоги и весьма достойный левелдизайн с разнообразными ловушками и врагами. все 3 уровня проходятся на одном дыхании.
  • Игру проходил 2 раза. Первый раз я не знал, что нужно собирать огоньки и зажигать камины. Когда дошел до конца, то девочка так и не ожила. Стало грустно, решил пройти заново. Со второй попытки собрал все огни (даже возвращался пару раз на одни и те же уровни) и девочка ожила. Бесподобно! Mass Effect отдыхает!
  • Игра сложная, но только если играть на клавиатуре. На джойстике игра проходиться куда легче! Особенно удобно с джойстика отпрыгивать от стен. Проходил игру на контроллере PS4.
  • Автору респект! От себя ставлю максимальный бал!

участник жюри 2:
  • f1 на звук - не самое удачное решение.
  • Нет кнопки Плей в меню, есть только карта уровней.
  • Слишком много экранов перед меню и написано все трудночитаемым текстом.
  • Карта уровней реализована интересно, но не очень интуитивно. Я сперва подумал, что облачка - это точки перехода.
  • Очень сложно, шипы и враги расставлены так, что я просто самопроизвольно на них нарываюсь, будто игра специально пытается меня убить, а не показывает, что я просто что то не правильно делаю. Все время умирал на первом уровне, не понял куда идти и не завершил его.
  • 2й уровень: белый нечитаемый текст на белых облачках - плохая идея.
  • Второй уровень также не смог пройти.
  • Нравится, что есть точки респавна ).
  • Нет кнопки выхода в меню, это было бы не критично, если б не пачка экранов в начале, которая вынуждает каждый раз ждать после перезагрузки страницы.
  • И третий уровень, к сожалению, не смог пройти =(
  • Идея хорошая, но слишком хардкорно.

участник жюри 3:
  • Не плохо сделана. Графика подобрана хорошо. Музыка приятная, вступительные заставки радуют.
    Со звуком проблемы, если музыка хорошая, то звуки отсутствуют. Иногда проскакивают на экране кнопки паузы и ок. Это видно на 2-м уровне. С F1 зря, эта клавиша вызывает справку. Нельзя из игры вернуться в меню. Паузу бы как нибудь помечать визуально, а не просто останавливать игру.
    Не смотря на описанные баги, игра понравилась.









 Ice Rage (Milisteris)





участник жюри 1:
  • Из минусов: не стоило всю игру делать на Английском. Конкурс, вроде как, проводится на русскоязычном форуме, где большинство говорят на Русском. Если очень хочется сделать игру на Английском, то сделай выбор в меню, чтобы для тех кто не знает английский - была возможность выбрать родной язык. Сам я Английский знаю плохо, поэтому сюжет вообще не понял.
  • Из плюсов: сама игра выполнена на довольно высоком уровне. Все персонажи и враги достаточно проработаны. Локации разнообразны и интересны. Босс тоже понравился. В общем впечатления положительные!

участник жюри 2:
  • Не нашел кнопку отключения звука
  • Интересное нестандартное меню, но немного напрягает прыгать, чтобы выбрать уровень, иногда случайно проваливаешься в яму первого уровня.
  • Трудночитаемый хелп.
  • На втором уровне слишком неожиданно нападает орк и нет подсказки, что атака - это пробел, ощущение, что игра заставила меня потерять жизнь.
  • Рюшечки на заднем плане похожи на платформы, иногда хочется на них прыгнуть. Это мешает.
  • Орки очень злые. На втором уровне платформа со звездочкой находится на границе прыжка, после третей-четвертой попытки нет желания запрыгивать.
  • Не везде видны границы земли, есть одинаково выглядящие места, но через одни можно пройти, а другие представляют из себя стену.
  • Уровни разнообразные, сделаны добротно
  • Третий уровень и босса пройти не смог

участник жюри 3:
  • Действительно качественная игра с подобранной графикой. Кстати что то таких спрайтов не нашел в архиве.
    Звук радует, Общая атмосфера конечно не новогодняя, а скорее мне напомнила игру из детства Pirates of dark water. (По графике кстати тоже).
  • Что больше всего напрягло, это английский. Я то читаю свободно, а вот другим возможно будет туго. Еще слишком живучие обычные орки, чуточку послабее бы их.









 Tiny santa story (endermAH)





участник жюри 1:
  • Идея с собиранием подарков и их последующей раздачей - понравилась! Довольно оригинально. Также понравилось разнообразие уровней.
  • На техническом плане есть пару недочетов, например, при запуске игры звук всегда выключен. Вроде должно быть наоборот? Врагов нельзя взорвать бомбочкой (я про бегающих собак). Бомбочки иногда ставятся прямо в воздухе. На первом уровне заметил баг. Если несколько раз собирать подарки, заранить и затем подарить хотя бы 1 подарок, то происходит переход на другой уровень, а ведь это должно случится только после того, как все подарки будут розданы.
  • В общем впечатление от игры положительное!

участник жюри 2:
  • Не успел прочитать тексты в начале уровней, нужно добавить текст “пропустить…”.
  • Подсказки лучше перенести на уровни.
  • Нет точек респавна, приходится проходить с самого начала, не очень понятно, зачем нам тогда жизни.
  • Уровни выглядят интересными визуально, но не смог пройти ни одного.

участник жюри 3:
  • Бомбермен-платформер. Игра неплохая, правда есть небольшие баги. Звук постоянно выключается в меню, сначала подумал что его там вообще нет. В остальном же по звуку нареканий нет. Все интуитивно понятно, непонятно почему только автор не сделал убийство мобов с помощью бомбы. (Хотел паука взорвать, а не получилось).









 Пенпен и Ледяная гора (Rex)





участник жюри 1:
  • Игра получилась немного затянутой, возможно изза больших и немного пустоватых уровней. Игре явно не хватает разнообразия. Музыка, кстати, проигрывается всего 1 раз, возможно автор забыл ее зациклить.

участник жюри 2:
  • Хороший платформер, не хардкорный, есть прогресс, жизни, очки, бесконечные снежки, мобы не накидываются на героя всем скопом, интересные уровни и подходящий размер объектов.
  • Не хватает декораций на уровнях (ёлочек, снеговиков, конфет, кустиков…)
  • Уровни слишком затянуты, можно сократить кол-во необходимых игрушек вдвое и уменьшить площадь локаций.
  • На первом уровне есть место, где не видно снизу платформы и не понятно, куда же прыгать
  • Очень часто не получается допрыгнуть до соседней платформы, что вынуждает раздражаться, т.к. иногда это приводит к очередному хождению через весь лабиринт к исходному месту.
  • Хелпы лучше перенести на уровни

участник жюри 3:
  • Обучения никакого. Выход в меню только перезапуском игры. Со звуком нареканий нет.
    Скучно ходить по пустым лабиринтам, изредка убивая монстров.









 Feliz Navidad (EVV71)





участник жюри 1:
  • Довольно неплохой платформер в стиле митбоя, но в игре присутствуют мелкие баги, например, маска коллизий у пил слишком большая и часто персонаж погибает даже не дотронувшись до нее. Еще глючат враги похожие на собак. У них явная проблема с центром, когда прыгаешь над ними их кидает из стороны в сторону.
  • Игру пройти не смог, черезчур сложная на мой взгляд.

участник жюри 2:
  • Уровни слишком крупные, непонятно куда бежать, слишком мало информации в кадре.
  • Снаряды у пингвинов сливаются со снегом, трудно разглядеть.
  • Уровни сложные, не хватает снеговиков. 3 и 4й пройти не смог.
  • На 5ом уровне внезапно без объяснения меняется иеханика и управление.
  • Интересная фишка с украшением елки в меню новогодними игрушками =)

участник жюри 3:
  • Вроде бы и есть что цепляющее, но построение уровней такое, что хочется игру проскочить быстрее.
  • Дикий баг с собаками, Когда летишь над ними, они начинают неистово дергаться, подпрыгивать и проваливаться.
  • Музыка есть, и звук смерти, других не заметил.
  • Обучение есть, но только не к последнему уровню.









 Snowmans Snowballs (Wolchau)





участник жюри 1:
  • Отсутствует карта со всеми открытыми уровнями (либо не работает), хотя это было одно из требований конкурса.
  • Встречаются довольно не продуманные места, где приходиться очень много раз переигрывать, чтобы понять как и что тут надо делать. также часто снежки просто исчезают в никуда изза чего их количество на прохождение не хватает и приходиться начинать заново.
  • Чувствуется сырость проекта.

участник жюри 2:
  • Нет кнопки Плей или её аналога в меню.
  • Нет кнопки звука.
  • Задумка интересная.
  • Сложное управление, зачем подбирать снежки кнопкой?
  • После хелпа по защите Санты камера слишком долго возвращается на прежнее место и к тому же оказывается, что нам надо стоять на месте, поджидая красного монстрика с ключом, мало того, этого его нужно убить, когда он спрыгнет на один уровень с героем, иначе ключ уже будет не достать.
  • С трудом удалось зацепить игрушку, она постоянно соскакивала. На какую ёлку её вешать, на уровне штук пять ёлок =)
  • Второй уровень пройти не смог.

участник жюри 3:
  • Отсутствует меню, это первое что бросилось в глаза. Напугал звук упавших платформ при запуске уровня.
    Обучение в игре хорошее, только непривычно видеть клавиши на русском.
    Звуки и музыка не соответствуют игре, хотя сама игра хорошая.









 Weekday santa (ABZS)





участник жюри 1:
  • Задумка неплохая, но реализация не очень. На первом уровне практически нереально попасть подарком в трубу на такой скорости. За 10 минут игры удалось это сделать только 1 раз. Второй уровень оказался очень коротким. Третий пройти не смог, так как черви настигают везде. В общем чувствовалась идея, но грамотно ее реализовать не очень получилось.

участник жюри 2:
  • Три в одном =) Хорошая задумка. Прослеживается логическая цепочка: лес - труба - дом, круто.
  • Плохо, что не виден прогресс прохождения, после минуты полета в лесу и трубе я начал думать, что это бесконечные уровни, пока не прочитал хелп. Его, кстати, лучше бы перенести непосредственно на уровни и добавить в интерфейс информацию о прохождении, например, обычные текстовые поля “Закинь подарки в дома: 0/5” и “Лететь осталось 25м” (с обратным отсчетом).
  • Уровень в доме пройти не смог.

участник жюри 3:
  • А где звук то? Кнопка звука есть, а звука нет. Подсчитал события и понял, что автору на звук не хватило.
  • Разнообразные уровни, это безусловно +, только обучение сумбурное. Большинство людей, не смотрят обучение, поэтому игра должна быть интуитивно понятная или должны быть подсказки в самой игре.
  • С подарками приловчился быстро. Второй уровень напомнил Battletoads, коллизию на веревку не надо было делать. В третьем уровне пройти невозможно из-за черных. Кнопки меню не соответствуют друг другу по стилю графики, белый фон в обучении очень бросается в глаза.









 Return Holiday (VS-Games)





участник жюри 1:
  • Весьма странный порядок уровней (если он есть). Начинаем игру сразу с третьего уровня (судя по карте выбора уровней), где Санта довольно нелепо бегает боков вниз-вверх (надо было нарисовать дополнительную анимацию или найти другой спрайт). Далее надо (насколько я понял) через порталы переходить на первый и второй уровень собирая шарики и подарки. Проблема в том, что второй уровень пройти не удалось изза того, что нереально 5 раз подряд попасть в мешок с подарками не видя самого мешка (он там где-то ездит за экраном) и не имея траектории прицеливания. За 10 минут попыток удалось попасть только 1 раз. В общем не очень продуманно.

участник жюри 2:
  • Нет хелпа по управлению.
  • В меню я подумал, что уже началась игра =)
  • На первом уровне не видно прогресса, есть счетчик собранных игрушек, но не успев прочитать надпись черным шрифтом не понятно, что уровень закончится после подбора 25 шариков. Достаточно просто через слеш добавить 25 (=1/25).
  • Не сразу въехал, что пропущенные игрушки отнимаются из уже собранных, меня это сильно опечалило и я не прошел первый уровень.
  • На втором уровне не ясно, где же находится мешок Санты, нет визуальной подсказки.
  • Дается 5 подарков, в мешок нужно закинуть тоже 5 =) шанса на ошибку просто нет. Второй уровень не смог пройти.
  • Не нашел на третьем уровне шариков и подарков.
  • Мне понравился первый уровень, но его нужно сильно дорабатывать.

участник жюри 3:
  • Разнообразные уровни это хорошо. Меню неудобное. При выключении звука, некоторые проскакивают и воспроизводятся.
  • Невозможно принудительно завершить уровень, то есть выйти в меню (только в третьем, и то под странным названием карта).









 1 (KEPka30)





участник жюри 1:
  • Довольно необычно, что у игры вообще нет названия, ни в теме автора, ни в самой игре. Только единственная цифра 1 в названии исходника, что я думаю никак не связано с истинным названием игры. В общем это останется тайной.
  • Игра получилась скучноватой. Геймплей не продуман. У игрока нет никакой необходимости бегать по уровню. Можно просто стоять на месте и кидая снежки по сторонам без проблем пройти на следующий уровень. Сами уровни практически ничем не отличаются друг от друга.
  • Из багов: после уничтожения пингвина - ничего не происходит. Уровень не перезагружается. После прохождения уровня нас выкидывает в меню, а надо чтобы был переход на следующий уровень.

участник жюри 2:
  • Не платформер - это хорошо.
  • Хелпы лучше перенести на игровой лайоут.
  • Нет смысла двигать стрелками героя, можно просто встать у кучи подарков и отстреливаться, что, кстати, довольно не плохо, чем проще тем лучше =)
  • Сложно, начиная со второго уровня. Слишком большой наплыв врагов почти с самого начала.
  • Нет прогресса прохождения. Не понятно, это будет длиться бесконечно или только “полчаса” =)
  • Уровни, по сути, здесь не нужны, а вот система волн - самое оно, основа этой механики.
  • Нет панели очков или завершающего экрана, после смерти мобы продолжают наступать и воровать подарки.

участник жюри 3:
  • Задумка неплохая, реализация не очень. Элементы GUI и графика в игре не соответствуют друг другу.
    Было бы неплохо, если пингвин стрелял на ходу. Уровни однообразны. Беда со звуком, он не выключается полностью (только музыка), и не включается после. Небольшие недоделки по звуку, местами есть, местами нет. Кнопка об игре как декорация.









 Зимняя сказка (maksim)





участник жюри 1:
  • Автор не очень внимательно прочел правила конкурса, а ведь нужно было открыть все уровни сразу!
  • О плюсах: графика в игре красивая.
  • Теперь о минусах: первое что сразу не понравилось - это музыка которая ну никак не вяжется с зимним антуражем и Сантой Клаусом. К тому же оказалось что музыка не по кругу (наверное это был плюс в данном случае). Еще сама механика игры какая то недоработанная. Санта постоянно застревает в платформах. Прыгает он не четко с какой-то задержкой. Если бежать и нажать прыжок, то Санта бежит в воздухе (советую автору пройти мой курс по платформеру, чтобы узнать как правильно делать платформеры и анимацию к ним!).
  • Также не ясно почему на каждом уровне опять вылезает подсказка о том как ходить и прыгать. 1 раз в начале было бы достаточно.

участник жюри 2:
  • Уровни кроме первого залочены, должны быть открыты!
  • Приятное окружение, деревца, раскиданные игрушки, грибы… симпатично.
  • Ощущение, что Санта движется слишком медленно.
  • Наблюдаются неприятная задержка перед прыжком, очень мешает.
  • Хорошо, что кнопки управления стандартные.
  • Некоторые платформы находятся на границе прыжка, что сильно усложняет его выполнять, учитывая небольшую забагованность.
  • Не стоит показывать один и тот же хелп на каждом уровне.
  • Дальше 3го не прошел.

участник жюри 3:
  • Не осилил. Я не прошел даже 1 уровень, постоянно падал и застревал в платформах. Пришлось запускать из исходника.
  • Про увлекательность ничего не скажу, играл обрывками из исходника.
  • Уровни закрыты. Музыка может быть и пошла бы, но только в меню, в игре быстрая музыка и медленный Санта ну никак не вяжутся. Графика симпатичная, подобрана.









 Новогоднее Возмездие (AndrewVersus)





участник жюри 1:
  • Заставка понравилась и создавалось впечатление, что сейчас будет что-то очень интересное, но на деле игра оказалась простой и однообразной. Во-первых нету никакого перехода от одного уровня к другому. Непонятно когда заканчивается один уровень и начинается другой. Во-вторых сложность довольно быстро возрастает и как я понял все это длиться бесконечно. Если окончание игры и есть, то дойти до него очень сложно, так как после определенного момента на экране сразу начинают лететь по 5 бомб и спавнится куча врагов. Еще чувствовалось, что игре не хватает веселой и динамичной музыки. В общем чувствуется, что проект сырой и не завершенный.

участник жюри 2:
  • Во время истории в самом начале не хватает “кнопок” Next, переключащих пузыри. Я, не прочитав первый бабл по инерции кликнул куда-попало мышкой, пришлось перезагружать страницу.
  • Хороший хелп.
  • Сложно нарастает плавно, играть не трудно, размеры объектов приемлемые, в общем очень хорошо =)
  • Не хватает панели очков. Не хватает небольших пауз для расслабления между волнами/уровнями. Не хватает визуального подтверждения разрушения елки.
  • Понравилось, что есть история, правда текста многовато.

участник жюри 3:
  • Нет выбора уровней. По исходнику понял что их 5, в игре вообще не понимал в каком я нахожусь. Разве что надпись подсказывала. По факту это один уровень, со сменой динамики игры.
  • Не хватает музыки, звуки подобраны плохо. Когда смотрел, что произойдет если пропустить бомбы, думал, что сейчас взорвется все вместе с компом.









 Путешествие Санты (DivEVo)





участник жюри 1:
  • То ли это баг, то ли автор забыл написать как играть в эту игру!? В начале нам говорят, что управление на стрелочки (влево, вверх, вправо) и мы сразу сталкиваемся с обрывом прямо на первом уровне. С помощью двойного прыжка его можно перепрыгнуть, но как добраться до верха? Из темы автора узнаем, что можно двигать мышкой какие-то предметы, но сколько я не тыкал по экрану в произвольных местах так и не смог понять как и какие предметы можно двигать? В общем нормально поиграть и оценить игру не удалось.

участник жюри 2:
  • Хелп про палку в сугробе должен быть на первом уровне, вкупе с багами при подборе трудно понять, что она не декорация.
  • На втором уровне не понятно, что до камня должен дотронуться Санта, а не игрок мышкой.
  • Не хватает таймера до разрушения палки.
  • Третий уровень не проходится. Здесь же, можно просто взять палку и пронести Санту до выхода без надобности кататься на айсберге.
  • Надо сильно дорабатывать.

участник жюри 3:
  • Обучение в игре отсутствует, разве что подсказка управления при выборе игроков. То что объекты нужно двигать мышью(палка возле дерева, нашел методом тыка через несколько минут), я увидел на форуме в теме, нежели в игре. (подсказка при старте уровня, это просто описание).
  • Никаких бонусов в виде монеток и тд. Играть было скучно. Прыжок не всегда корректно срабатывает.
  • На втором и третьем уровне Санта при старте/рестарте уровня ни в какую не хочет двигаться, пока мышью не тыкнешь по экрану.









 Santa faster (grizlikyt)





участник жюри 1:
  • Очень странный платофрмер-ранер. Обычно ранеры линейны и персонаж всегда бежит в одну сторону перепрыгивая препятствия с помощью всего одной кнопки. Здесь больше похоже на платформер, где надо бегать в разных направлениях, но при этом персонаж бежит сам (автоматически), что дико не удобно, особенно на коротких платформах. В начале игры непонятно зачем нажимать кнопку старт если сразу можно начинать играть? Как бы смысл самого меню теряется (если это вообще меню было). Надо было отключить управление до тех пор, пока игрок на запустит игру. Сколько в игре уровней я понять не смог, так как в самом начале, когда доходишь до пингвина - он застревает, хотя написано толкнуть и отойти. Я даже пробовал его перепрыгивать и падал вниз, но ничего не происходило. В общем застрял на баге.

участник жюри 2:
  • Хорошо, что есть точки респавна и не приходится перепроходить всё с самого начала.
  • Уровни сделаны не очень качественно, но в целом все проходится. Босс-пингвин забавный =)
  • Есть баг с возвратом на предыдущий лайоут.
  • Не плохо, но есть небольшие баги с управлением, не хватает декораций и полировки уровней.

участник жюри 3:
  • Не плохой был бы платформер, если не авто бег. Прикольно застревал в блоке, чего не помешало бы добавить кнопку рестарта. Музыка после ее окончания не повторяется, и приходится бегать в полной тишине.
  • С пингвином не понял сразу, что сделать, попытался его перепрыгнуть. Оказывается надо было выбрать мышью вариант. То есть подсказки и элементы взаимодействия не отличаются друг от друга.









 Santa & Christmas tree (tresheron)





участник жюри 1:
  • Автор забыл сделать карту со всеми открытыми уровнями, хотя это было одно из требований конкурса.
  • Механика игры не доработана. Санта Клаус постоянно застревает в объектах и прыгает не всегда с первого раза. Приведения которые охотятся за Сантой могут застрять в персонаже и отнять у него все жизни без возможности увернуться от них.

участник жюри 2:
  • Нет карты уровней.
  • Не успел прочесть хела, много очень крупного текста, который меняется сам по себе.
  • Слишком долго показывается надпись Game Over.
  • Идея платформера на ёлке мне нравится и уровень неплохо построен, но с самого начала игра начинает “прессовать”, очень много агрессивных противников и не понятно, что является полом, на что можно прыгать, а на что - нет.
  • Не знаю, есть ли второй уровень, но я не смог пройти и первый. Летающие приведения вообще не оставляют шанса =)
  • Посмотрел исходник, да, уровни есть и их 5, выглядят интересными. Надо упрощать геймплей.

участник жюри 3:
  • Обучение на пол экрана отвлекает и мешает игре. Нет меню выбора уровней. Вроде их 5, но по сути это один разрезанный на 5 кусков. Однообразная игра. С шарами что то непонятно. иногда запрыгивает на них, а иногда проходит насквозь.









 X-mas delivery (MeBoGC)





участник жюри 1:
  • Это мало похоже на полноценную игру. Тут нет карты уровней, да и уровней самих тоже нет. Есть один бесконечный уровень и то на нем играть практически невозможно изза нереальной сложности. Жизней надо было побольше добавить или оружие помощнее.

участник жюри 2:
  • “Весело”: “Вы умерли. С рождеством!” и надгробный камень рядом =)
  • Плохо, что нет жизней или они есть, но работают так, будто их нет.
  • Ощущаются неприятные задержки перед выходом в меню.
  • Нет объяснения, что в режиме “Time Run” не работает стрельба.
  • Нет волн или постепенного нарастания сложности, по крайней мере, если это и есть, оно не заметно, поскольку очень быстро наступает смерть.
  • Понравилось, что есть замораживающий бонус и мороженка =)

участник жюри 3:
  • Просто заготовка игры.









 The epic adventures of Santa! (Atikin)





участник жюри 1:
  • Когда меню запускается, то кажется, что будет что-то интересное. Однако на деле оказывается, что это бесконечная и очень однообразная игра. Практически все 3 уровня одинаковы. Дизайн уровней не проработан, так как часто облака создают непроходимую щель и игрок неизбежно теряет жизнь. После потери всех жизней ничего не происходит. Полет продолжается, что тоже не очень хорошо и надо было сделать автоматический перезапуск.

участник жюри 2:
  • Нет кнопке Плей в меню.
  • Нет кнопки отключения звука.
  • Нет панели очков или простого завершения уровня, после смерти героя геймплей не останавливается.
  • Нет нарастания сложности.
  • Нет очков.
  • Не помешало бы добавить подбор подарков для разнообразия.
  • Требует доработки.

участник жюри 3:
  • Вообще сложно назвать игрой. Вроде бы раннер должен был быть, а получилась его заготовка.
  • Проблемы с перезапуском.
  • Со звуком тоже беда, только музыка, анимация потери жизней есть, а звука нет, ну и в остальном так же.









 Новогоднее приключение с Патриком (Krisalov)





участник жюри 1:
  • Управление нужно сразу писать в игре! Я вообще не понял что надо делать пока не заглянул в тему к автору. Вы когда игру покупаете на планшет откуда узнаете про управление? Из описания что ли? Управление всегда пишут в игре!
  • Сама атмосфера игры не очень импонирует рождеству. Мрачная музыка, холодные подвалы заброшенного замка, скелеты и призраки. Думаю эта игра отлично вписалась бы на Хэллоуин!
  • Уровни очень простые и похожие друг на друга. По ним разбросанно множество мелких предметов и не всегда понятно какие из них отнимают жизни. Стоит просто пробежать и жизней нет. Врагов нужно было как-то выделить!

участник жюри 2:
  • Кнопка звука хоть и есть, но работает странно: на каждом новом лайоуте звук запускается по новой.
  • Нет хелпа по управлению.
  • Не новогодний сеттинг.
  • Странная игра, что надо делать? Где ключи и нуждающиеся в помощи люди? Уровни однотипные и главное, где новый год! =)
  • Не сразу въехал, отчего это меня постоянно кидает на карту уровней, а потом методом тыка дошло, что у приведения кончается НР от соприкосновения с черненькими кружочками и некоторыми ничем не выделяющимися объектами. Нужны пояснения непосредственно на уровне и акцент анимацией, размером или цветом.

участник жюри 3:
  • То что это игра про Новый год, говорит только название и все. О веселой новогодней атмосфере можно вообще промолчать. Очевидно это первая игра у автора. Постоянно бился головой в потолок. Не понял как я умер, так как ни подсказок, ни обучения я не заметил в игре. Кости отнимают жизнь, я это заметил, когда специально начал по ним летать. Дизайн уровня никакой, объекты слишком мелкие по сравнению с размерами экрана, поэтому создается впечатление пустоты. Звука тоже нет, только нагнетающая музыка.




Всех с Новым Годом!


Изображение
Аватара пользователя

Администратор
Сообщений: 6279
Я тут с 05 сен 2012, 17:50