Поведения Construct2

Сообщение Поведения Construct2
» 05 фев 2013, 23:17







 8Directions





8Directions - позволяет объекту перемещаться в четырёх направлениях (вверх, вниз, вправо, влево), и по диагонали. Подойдёт для управления игроком в играх "top-down".

ПАРАМЕТРЫ

Max speed - максимальная скорость движения объекта
Acceleration - скорость ускорения объекта
Deceleration - скорость замедления объекта
Directions - направления движения объекта

  • 8 directions - движение в восьми направлениях
  • 4 directions - движение в четырёх направлениях
  • left,right - движение влево, вправо
  • up, down - движение вверх, вниз

Set angle - установить угол движения объекта

  • 360 degree - плавный поворот объекта, на все 360 градусов
  • 90 degree - поворот объекта в четырех направлениях (0, 90, 180, 270 градусов)
  • 45 degree - поворот объекта в восми направлениях (0, 45, 90, 135, 180, 225, 270, 315 градусов)

Default controls - включить/выключить ручное управление

  • yes - включить
  • no - выключить

УСЛОВИЯ

Compare speed - используется для сравнения скорости
Is moving - если объект движется

ДЕЙСТВИЯ

Revers - движение в обратном направление
Set acceleration - установить скорость ускорения объекта
Set deceleration - установить скорость замедления объекта
Set ignoring input - включить/выключить ручное управление

  • stop ignoring - выключить
  • start ignoring - включить

Set speed - установить скорость движения объекта
Stop - остановить объект
Set enabled - включить/выключить поведение

  • disabled - выключить
  • enabled - включить

Set max speed - установить максимальную скорость объекта
Simulate control - имитация нажатия

  • right - движение вправо
  • left - движение влево
  • up - движение вверх
  • down - движение вниз


ВЫРАЖЕНИЯ

Acceleration - получить скорость ускорение объекта
Deceleration - получить скорость замедления объекта
Max speed - получить максимальную скорость движения объекта
Moving angle - получить угол движения объекта
Speed - получить скорость движения объекта
Vector X - получить скорость движения объекта по оси X
Vector Y - получить скорость движения объекта по оси Y









 Bullet





Bullet - перемещает объект вперёд, под углом. Подойдёт для реализации снарядов.

ПАРАМЕТРЫ

Speed - скорость движения объекта
Acceleration - скорость замедления объекта
Gravity - сила притяжения
Bounce off solids - включить/выключить отталкивание от твёрдых тел

  • yes - включить
  • no - выключить

Set angle - включить/выключить смену угла

  • yes - включить
  • no - выключить

УСЛОВИЯ

Compare distance travelled - используется для сравнения пройденного пути
Compare speed - используется для сравнения скорости

ДЕЙСТВИЯ

Set enabled - включить/выключить поведение

  • disabled - выключить
  • enabled - включить

Set acceleration - установить скорость ускорения объекта
Set speed - установить скорость движения объекта
Set angle of motion - установить угол движения объекта
Set gravity - установить силу притяжения
Bounce off object - оттолкнутся от объекта

ВЫРАЖЕНИЯ

Acceleration - получить скорость ускорение объекта
Angle of motion - получить угол движения объекта
Distance travelled - получить расстояние пройденное объектом
Speed - получить скорость движения объекта









 Car





Car - позволяет объекту перемещаться (вперёд, назад), под разными углами. Подойдёт для реализации автомобиля.

ПАРАМЕТРЫ

Max speed - максимальная скорость движения объекта
Acceleration - скорость ускорения объекта
Deceleration - скорость замедления объекта
Default controls - включить/выключить ручное управление

  • yes - включить
  • no - выключить

Set angle - включить/выключить смену угла

  • yes - включить
  • no - выключить

Steer speed - скорость вращения объекта
Drift recover - сила сцепления объекта с поверхностью
Friction - сила трения

УСЛОВИЯ

Compare speed - используется для сравнения скорости
Is moving - если объект движется

ДЕЙСТВИЯ

Set acceleration - установить скорость ускорения объекта
Set deceleration - установить скорость замедления объекта
Set drift recover - установить силу сцепления объекта с поверхностью
Set friction - установить силу трения
Set steer speed - установить скорость вращения объекта
Set max speed - установить максимальную скорость объекта
Stop - остановить объект
Set enabled - включить/выключить поведение

  • disabled - выключить
  • enabled - включить

Simulate control - имитация нажатия

  • right - движение вправо
  • left - движение влево
  • up - движение вверх
  • down - движение вниз

Set ignoring input - включить/выключить ручное управление

  • stop ignoring - выключить
  • start ignoring - включить

Set speed - установить скорость движения объекта

ВЫРАЖЕНИЯ

Acceleration - получить скорость ускорение объекта
Deceleration - получить скорость замедления объекта
Drift recover - получить силу сцепления объекта с поверхностью
Friction - получить силу трения
Max speed - получить максимальную скорость движения объекта
Steer speed - получить скорость вращения объекта
Moving angle - получить угол движения объекта
Speed - получить скорость движения объекта
Vector X - получить скорость движения объекта по оси X
Vector Y - получить скорость движения объекта по оси Y









 Platform





Platform - позволяет объекту перемещаться в четырёх направлениях (вверх, вниз, вправо, влево). Подойдёт для управления игроком в играх жанра "platform"

ПАРАМЕТРЫ

Max speed - максимальная скорость движения объекта
Max fall speed - максимальная скорость падения объекта
Acceleration - скорость ускорения объекта
Deceleration - скорость замедления объекта
Jump strength - сила прыжка
Gravity - сила притяжения
Default controls - включить/выключить ручное управление

  • yes - включить
  • no - выключить

УСЛОВИЯ

Compare speed - используется для сравнения скорости
Is falling - если объект движется вниз
Is moving - если объект движется
Is by wall - проверка расположения твёрдого объекта

  • left - объект находится слева
  • right - объект находится справа

Is jumping - если объект движется вверх
On fall - проигрывается анимация падения
On jump - проигрывается анимация прыжка
On landed - проигрывается анимация приземления
On moved - проигрывается анимация движения
On stopped - проигрывается анимация остановки

ДЕЙСТВИЯ

Set acceleration - установить скорость ускорения объекта
Set deceleration - установить скорость замедления объекта
Set gravity - установить силу притяжения
Set jump strength - установить силу прыжка
Set max fall speed - установить максимальную скорость падения объекта
Set max speed - установить максимальную скорость объекта
Set angle of gravity - установить угол притяжения объекта
Set enabled - включить/выключить поведение

  • disabled - выключить
  • enabled - включить

Set vector X - скорость движение объекта по оси X
Set vector Y - скорость движение объекта по оси Y
Simulate control - имитация нажатия

  • right - движение вправо
  • left - движение влево
  • jump - движение вверх
ВЫРАЖЕНИЯ

Acceleration - получить скорость ускорение объекта
Deceleration - получить скорость замедления объекта
Gravity - получить силу притяжения объекта
Jump strength - получить силу прыжка
Max fall speed - получить максимальную скорость падения объекта
Max speed - получить максимальную скорость движения объекта
Moving angle - получить угол движения объекта
Speed - получить скорость движения объекта
Vector X - получить скорость движения объекта по оси X
Vector Y - получить скорость движения объекта по оси Y









 Turret





Turret - обнаруживает объекты в пределах определённого диапозона. Подойдёт для реализации пушки.

ПАРАМЕТРЫ

Range - диапозон обнаружения цели
Rate of fire - скорость стрельбы
Projectile speed - скорость снаряда
Rotate - включить/выключить вращение объекта

  • yes - включить
  • no - выключить


Rotate speed - скорость вращения объекта
Target mode - тип прицеливания

  • first in range - выбор одной цели
  • nearest - выбор нескольких целей (зависит от расположения объекта)


Predictive aim - включить/выключить интелектуальное прицеливание

  • yes - включить
  • no - выключить


УСЛОВИЯ

Has target - если обнаружена цель
On shoot - если совершён выстрел
On target acquired - если обнаружена цель (до этого диапозон обнаружения цели пуст)

ДЕЙСТВИЯ

Acquire target - переключиться на цель
Add object to target - добавить новую цель
Clear targets - удалить все цели
Set enabled - включить/выключить поведение

  • disabled - выключить
  • enabled - включить


Set predictive aim - включить/выключить интелектуальное прицеливание

  • disabled - выключить
  • enabled - включить


Set projectile speed - установить скорость снаряда
Set range - установить диапозон обнаружения цели
Set rate of fire - установить скорость стрельбы
Set rotate - включить/выключить вращение объекта

  • disabled - выключить
  • enabled - включить


Set rotate speed - установить скорость вращения объекта
Set target mode - установить тип прицеливания

  • first in range - выбор одной цели
  • nearest - выбор нескольких целей (зависит от расположения объекта)


ВЫРАЖЕНИЯ

Range - получить диапозон поиска цели
Rate of fire - получить скорость стрельбы
Rotate speed - получить скорость вращения объекта
Target UID - получить идентификатор текущей цели









 Rotate





Rotate - заставляет объект вращаться.

ПАРАМЕТРЫ

Speed - скорость вращения объекта
Acceleration - скорость замедления объекта

УСЛОВИЯ

Данное поведение не имеет условий

ДЕЙСТВИЯ

Set speed - установить скорость вращения объекта
Set acceleration - установить скорость ускорения объекта

ВЫРАЖЕНИЯ

Speed - получить скорость вращения объекта
Acceleration - получить скорость ускорение объекта




Решил перевести основные поведение Construct2. Периодически буду добавлять новые разделы
Последний раз редактировалось Damir007 20 фев 2013, 06:57, всего редактировалось 16 раз(а).
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 1335
Я тут с 06 сен 2012, 17:05