Урок:"Система Angry Birds"

Сообщение Урок:"Система Angry Birds"
» 11 ноя 2014, 09:47

В этом уроке я напишу про то как создать систему игры Angry Birds в Construct 2

Готовый тестовый проект для созданий событий:
Lesson_Project.capx
(601.72 КБ) Скачиваний: 720


Приступим:

1.Заходим в Event sheet и создаем глобальные переменные:
Изображение
Она показывает сколько у нас врагов на уровне.
Изображение
Она будет проверять нажатие.

2.Создаем событие для врагов.
Изображение
Событие будет проверять, если наш враг будет лежать под градусом от 30 до 180 градусов, то враг уничтожится и с глобальной переменой вычитается 1 единица.

3.Создаем еще два события:
Изображение
Здесь думаю все понятно(она делает тоже самое что и первое но тут физика и столкновение)

4.Далее:
Изображение
События будут проверять, если глобальная переменная Sight равна 1, то мячик будет на рогатке и камера будет смотреть на рогатку, а если не равна, то камера будет смотреть на мячик.

5.Теперь события для рогатки:
Изображение

Вот и все. Надеюсь урок был полезен.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 18
Я тут с 06 окт 2012, 10:47