Реализация больших миров. Основы генерации

Сообщение Реализация больших миров. Основы генерации
» 15 окт 2014, 10:24

ставил размер массива 1000х1000 FPS упал до 1. Причем Сам массив сгенерировался за несколько секунд, производительность упала только изза того что приложение держит в памяти весь массив, а это куча информации. Из этого вопрос кто-нибудь знает можно ли на C2 реализовать подгрузку\отгрузку информации. Чтобы игра загружала в память себе только значение тех ячеек массива которые нужны на экране, а при передвижении персонажа выгружала из памяти не нужные и снова подгружала значения массивов в сторону которых двигается персонаж? играл в terraia на планшете, не думаю что там загружается сразу вся карта (я знаю что terraria сделана не на С2, но все же может есть способ сделать так же).
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 31
Я тут с 03 окт 2012, 22:15