«TDS от А до Я» (от Sailer'а)

Сообщение «TDS от А до Я» (от Sailer'а)
» 07 окт 2014, 00:29

Изображение

Приглашаю новичков и более опытных разработчиков записаться на свой новый курс «TDS от А до Я», состоящий из 5 занятий, которые посвящены созданию игры в жанре Шутер с видом сверху в программе Construct 2.

Курс обновлен: 24.12.16

Чему вы научитесь пройдя этот курс?

  • Подробно познакомитесь с объектом Tilemap и построите грандиозный Ландшафт.
  • Создавать Разрушающееся окружение (Башни, Дома, Заводы, Ящики, Бочки и многое другое).
  • Создавать Танк с поведениями 8 Direction, Mouse и тонко их настраивать с разбором всех опций.
  • Делать следы Гусениц от Танка.
  • Создавать Солдата-пехотинца, который может выходить из Танка и проникать в логово Врага.
  • Создавать стрельбу для Танка (Пулемет и Снаряды) и для Пехотинца (Автомат и Гранаты). Стрельба будет осуществляться в ту самую точку, куда мы целимся (видно ниже на примере).
  • Программировать собственное управление для Танка и Солдата.
  • Создавать Четыре класса врагов (Пехота, тяжелые Танки, Ракетницы и оборонительные Турели) и их интеллект (у каждого из них будет своя уникальная атака и манера поведения).
  • Научитесь делать Жизни для Танка, Солдата и Врагов.
  • Создавать пользовательский интерфейс GUI.
  • Делать Апгрейд Танка (Оружия).
  • Создавать специальные Бонусы, которые можно будет собирать и тем самым апгрейдить технику.
  • Создавать Уровни (2 основных и +третий уровень драка с Боссом) и переходы между ними.
  • Создавать Босса и его интеллект.
  • Создавать различные спецэффекты (Взрывы, Тряска камеры, Вспышки и прочее).
  • Создавать Меню с опциями игры.
  • Создавать Чекпоинты и систему Сохранения игры.
  • Создавать экран Концовки игры.
  • Полностью озвучивать игру с Музыкой и Звуками.
  • Экспортировать игру в формат HTML5 с последующей публикацией в интернете.
  • Сортировать события по группам.
  • Научитесь основам работы с Переменными значениями.

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Готовый результат получаемый после выполнения всех 5 уроков вы можете посмотреть в этой теме: Курсовая игра TDS (вся игра полностью создана из 99 событий).

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Простой пример (стрельба Танка и Солдата):

Изображение

Еще один простой пример (подрыв моста):

Изображение

Подробнее о Врагах (под спойлером):







 4 класса Врагов!





Многие спрашивают: "Как обстоят дела с AI врагов на этом курсе? Что они могут?". Отвечаю подробно: на курсе будет рассказано как создать 4 вида врага с отличающимся интеллектом, набором оружия и спрайтами.

1 Враг - Солдат. Его можно без проблем уничтожить если подкрасться к нему сзади т.к. его угол обзора 90 градусов. Если он вас заметил, то начинает двигаться в вашу сторону. Когда он достигает оптимальной дистанции -он начинает стрелять. Он также соблюдает дистанцию до игрока (не тупо проходит сквозь него) и если солдатов много, то они тоже не проходят сквозь друг друга, а рядышком двигаются к игроку. Самый прикол в том, что от солдата можно убежать и затем уничтожить его из подтяжка. Пример:

Изображение

2 Враг - Танк. Он видит немного дальше солдата, потому что у него есть радар, который обнаруживает игрока даже если тот подкрадывается к нему сзади. Вражеские танки тоже преследуют игрока и соблюдают дистанцию (не проходят сквозь друг друга). 3 танка могут быстро уничтожить игрока шквальным огнем. Пример:

Изображение

3 Враг - Ракетница. Это самый коварный враг т.к. у него есть радиолокационная установка и он видит дальше всех. При этом он стреляет самонаводящимися ракетами! Тоже преследует и тоже соблюдает дистанцию до игрока и все они не проходят сквозь друг друга. Пример:

Изображение

4 Враг - Турели. Это статичные башни, которые ведут огонь либо снарядами, либо ракетами. Пример:

Изображение

В конце, на последнем 3 уровне - игрока будет ждать Босс. Пример:

Изображение

Бороться с Врагами и Боссом можно с помощью: пуль, снарядов и гранат. Пример пользовательского интерфейса:

Изображение

Как все это сделать самым простым, оптимизированным способом - будет рассказано на этом курсе! :ok:



Все мои занятия ориентированы как для Новичков, которые совершенно не знакомы с программой Construct 2, так и для Профессионалов, которые смогут почерпнуть для себя немало новых интересных нюансов создания игр. Свои уроки я пишу очень подробно и всячески стараюсь разбирать наиболее важные аспекты программы. Например, я подробно описываю элементы интерфейса программы, с которыми нам приходится сталкиваться, также подробно рассказываю, как работать с переменными, событиями и прочими важными функциями, с которыми сталкивается разработчик в ходе создания игры. Посмотреть пример моего урока можно в этой теме.

Обратите внимание, что этот курс универсальный и подходит как обладателям лицензии, так и тем, кто пользуется бесплатной версией программы Construct 2, поэтому курс могут пройти все желающие вне зависимости от наличия лицензии.

Стоимость всего курса составляет 490 руб. Эта цена включает в себя все 5 занятий. По отдельности занятия покупать нельзя. Одна из причин монетизировать курс - это пробудить у учеников более ответственный подход к занятиям. Заплатив деньги вам будет жалко бросать курс и вы с большей вероятностью пройдете его до конца.

Внимание! Приобретая комплектом сразу 2 курса (вместе с курсом «Платформер от А до Я») цена составляет 890 рублей вместо 1000. Подробности.







 Номера кошельков для оплаты курса





Кошелек Webmoney: R185252620070 (как оплатить?)
Кошелек Яндекс-Деньги: 410012681207350 (как оплатить?)
Кошелек QIWI: Ссылка*
*Если у вас QIWI кошелек, то вы можете без проблем заплатить с него на Webmoney. Просто перейдите по ссылке, далее введите мой номер кошелька R185252620070 и оплатите.
Оплата с помощью сбербанка онлайн: Ссылка*
*Если у вас есть кредитная/дебетовая карта Сбербанк, то с помощью Сбербанк Онлайн вы можете зачислить средства на мой Яндекс-Кошелек.

В комментарии к платежу обязательно напишите ваш никнейм на форуме (если это возможно), а также сообщите об оплате мне в личном сообщении! Если написать никнейм в комментарии к платежу нельзя, то напишите мне точное время зачисления платежа в личном сообщении.



Как будут проходить занятия?

После оплаты вы будете переведены в специальную группу, где вам станет доступен скрытый раздел с уроками. Если у вас будут вопросы по урокам, то вы можете задать их в личном сообщении на форуме. Все уроки предоставляются в виде текста со скриншотами.

Изображение


Экзамены!


Все обладатели курса «TDS от А до Я» могут, по желанию, пройти специальный Экзамен, который состоит из ряда дополнительных заданий. Их вам предстоит выполнить самостоятельно, без каких-либо подробных инструкций. Каждый из учеников сможет испытать себя на практике и применить полученные знания в не стандартной ситуации.

Жду вас на своих занятиях! Пишите вопросы если есть. :ok:
Аватара пользователя

Администратор
Сообщений: 5475
Я тут с 05 сен 2012, 17:50