Как вставить в игру большое изображение.

Сообщение Как вставить в игру большое изображение.
» 21 фев 2014, 14:42

Как всем (надеюсь wink:: ) известно, что С2 очень плохо переваривает спрайты размерами более чем 512х512. Но что делать, если вам нужно вставить изображение большего размера?
Для этого нужно разделить вашу картинку на фрагменты(тайлы) причем, желательно чтобы размер ваших фрагментов был кратен 2 (2,4,8,16,32,64,128,256,512) Но мельчить не стоит, думаю, что 128х128 или 256х256 самое оптимальное, хотя все зависит от величины исходной картинки.

Дальше. Открываем в фотошопе исходное изображение. Выбираем инструмент Slice tool, затем Правой Кнопкой Мыши по картинке, выбираем Divide Slice, там выставляем нужные размеры в пикселях, те самые 128х128 или 256х256. Тут же посмотрите сколько получилось частей по вертикале и горизонтали. Все картинку разделили. Теперь идем в File – Save for Web&Devices и сохраняем в png все части в отдельную папку.

Все, теперь открываем С2 и создаем новый спрайт, заходим в него. ПКМ нажимаем по окну Animation frames, выбираем import frames... и выделяем все наши части изображения. Импортируем. Если все сделали правильно, то части изображения должны добавится по порядку номеров. Не забудьте удалить пустой нулевой кадр! Дальше идем в настройки анимации и выставляем скорость на ноль. Все, закрываем, с этим закончили.

Дальше делаем вывод картинки при старте уровня. Пишем вот так:
Untitled-4.png


Красным выделил важные части, которые нужно изменить под ваш проект и ваше изображение. Например *4 это количество итераций внешнего цикла ("yy"), то есть количество фрагментов карты по высоте. Цикл "xx" это количество фрагментов по ширине. *32+50 первая цифра это размер ваших частей, те которые должны быть 128х128 или 256х256, вторя цифра это позиция вашей картинки на уровне, если это значение убрать, то верхний левый угол будет в нулевых координатах.

Вроде все. Если вдруг что не понятно смотрим исходник или задаем вопросы.

П.С. Не забывайте, что цикл должен сработать только один раз! При старте уровня или через Trigger once.
map.capx
(177.56 КБ) Скачиваний: 171
Изображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 1073
Я тут с 14 сен 2012, 09:31
Откуда: Красноярск