ШаРум

Сообщение Конкурсная игра от Seryiza
» 12 фев 2014, 11:12

Дневник разработчика: "Редактор уровней и немного плавности"
Всем доброго времени суток!

Поскольку жанр игры — головоломка, то необходимо иметь изрядное количество качественных уровней. Поэтому я собрался и склепал "на коленке" простенький редактор для создания, собственно, игровых уровней :smile: . Сейчас он имеет вот такой внешний вид:

Изображение

Думаю, продолжая разработку непосредственно игры я буду его дорабатывать, но это по-мелочи wink:: . Уж сделана и полностью работоспособна функция сохранения уровней и загрузка их же в самой игре.

Немного о плавности игры. Не знаю почему, но мне очень хочется сделать из игры некий "монолит" — чтобы вся игра была единым блоком. А это означает, что все переходы между уровнями/менюшками должны быть максимально сглаженными и почти не заметными. Уже есть некоторые наработки, они довольно интересные и я, скорее всего, буду развивать этот момент игры.

Также сейчас понемногу идет работа над графической составляющей игры. Если присмотреться на скриншот редактора уровней, то можно заметить, что графику сперли у Кенни позаимствовали у небезызвестного художника Kenney. Это временно, ближе к середине-концу разработки графика будет полностью оригинальная.

Оставайтесь на связи! :bye:
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 226
Я тут с 11 фев 2013, 06:41
Откуда: Россия, О. Сахалин