Урок по анимации в Spriter Pro. Экспорт в Construct 2.

Сообщение Урок по анимации в Spriter Pro. Экспорт в Construct 2.
» 09 авг 2021, 15:56

SergeySolo, там нужно поставить галку drow self.
Инструкция для работы со спрайтшитом же сверху. Там буквально пошагово все написано:

закидывание scml файла спрайтера в проект C2 это старый способ и работает он очень непроизводительно, отсюда и проблемы со сглаживанием.
Используйте функцию в С2 drow self. То есть вначале просто создаете пустой объект scml на сцене, устанавливаете ему значение в свойствах drow self , потом просто загружаете в него спрайтшит сделанный в спрайтере. В Files проекта C2 добавляете только scon файл. В свойствах scml объекта, где scml file пишете имя вашего scon файла вместе с его расширением (имя_файла.scon). Не забудте включить режим drow self .
Используя этот способ у вас не будет проблем с производительностью и качеством анимации. Так же будут работать все крутые возможности спрайтера, такие как character map, sound triggers, хитбоксы, точки действий итд.

Когда будете в спрайтере делать спрайтшит установите padding на 2 px, чтобы спрайты не налезали друг на друга. Установите галочку save spritesheeted project, save as scon и embed spritesheet info in project file


Это только для С2
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 1503
Я тут с 31 янв 2014, 13:12
Откуда: Южно-Сахалинск