Добавляем сам плагин
MobileIAP в проект. Так же, добавим плагин
Touch, раз мы делаем под мобильные устройства.
Добавляем текст и кнопки. Текст отображает название продукта, а кнопка (
Sprite) будет отвечает за запрос покупки.
Чтобы не добавлять три кнопки, скопируем и вставим эту. Добавим к ней переменную "
id" и пропишем порядковые номера для кнопок
1, 2, 3, соответственно.
- Добавление приватной переменной
Перейдём в
лист событий. И пропишем следующее действие, отвечающее за регистрацию продуктов.
При старте Layout:
- On start of layout -> Add Product
Product ID - название покупаемого объекта. Ввести можете, что угодно, пока это не повлияет.
Product Type - тип покупки:
Non-consumable - покупки, которые разблокирует часть контента, пользователю единожды и навсегда.
Consumable - многократные покупки, например, игровых бонусов, скинов, валют и т.п.
Делаем эту же операцию для остальных продуктов, после чего
завершаем регистрацию покупок!Теперь нам необходимо отследить на какую кнопку пользователь нажал,и что должно произойти.
Добавим условие
Touch,
On tap Object и выберем нашу кнопку. Далее добавим подусловие, отслеживающее
переменную экземпляра, и, исходя из неё, будет совершаться покупка в дальнейшем.
В подусловие с определением переменной добавляем условие(
Product available), которое проверит, готов ли продукт к покупке:
Вместе с этим добавим,
для наглядности примера, три глобальных переменных:
Если продукт был
зарегистрирован успешно и готов, то производим запрос покупки соответствующего продукта:
Теперь сделаем
проверку покупки.
Добавим условие
On purchase success(если покупка произошла успешно):
И добавляем действие: если покупка произошла успешно, то добавляем, к уже созданным переменным, значения, которые были куплены пользователем:
Теперь у вас должно всё выглядеть примерно так:
При старте уровня мы регистрируем продукты, которые далее укажем в Google Console. После того, как мы их указали, завершаем регистрацию.При нажатии на кнопку, отслеживается, на какую кнопку с какой переменной было произведено нажатие и проверяется готовность соответствующего продукта к покупке.Производится запрос продукта на покупку.Если покупка произведена успешно, то добавляем виртуальную валюту, бонусы и т.п.После того, как всё это вы сделали, экспортируйте свой проект в подписанные APK или AAB и отправляйте в Google Console на публикацию.