Я добавил в текст отображение параметра OriginalWindowWidth (и Height) - это вроде как размер Canvas Size, или аналогия Window Size в свойствах проекта.
Записал гифку с твоим примером. OriginalWindowWidth (и Height) меняется в соответствии с Canvas Size c 1280x720 на 640х360. При этом ощутимо портится картинка, как ты и говорил.

Я поставил Fullscreen scalling = High и записал гифку. По параметрам показывает тоже самое, но картинка НЕ испортилась. То есть площадь отрисовки уменьшилась и сохранилась чёткость. Зачем тогда Low использовать ?

P.S. на FPS не смотри, у меня куча софта было открыто
---
Более того, используя Low показатель ImageMemoryUsage показывает бОльшее использование памяти. При Scale=1 оно равно 21.83 Мб, а при Scale=0.5 оно равно 18.93
Используя Fullscreen scalling = High показатель ImageMemoryUsage при любом скейле = 18.48