Как управлять разрешением экрана (площадью отрисовки)

Сообщение Как управлять разрешением экрана (площадью отрисовки)
» 28 июл 2020, 13:21

nagval333 писал(а):Ребята, я не особо так вникал в пример так что сори. Просто добавил создание 50к этих желтых рендор индикаторов. У кого комп не тянет или наоборот можете добавить или уменьшить их количество. С отрисовкой 50к у меня грузит 6,7 сек. Короче получилось что при значительной потере качества почти нет прироста в произв_нагрузке итд. Вполне возможно данный крештест не подходит, может 50к это слишком итд но при 5к изменений в произв. так же не наблюдается. И даже уменьшение scale с 1 до 0,25 почти не повышает произв (полностью убив графику) :( Единственное наблюдаемое улучшение - уменьшение использованной памяти (пример с 50к: scale 1 до 0.25 Уменьшилось с 22,8мб до 19,4мб)

Изображение
Тест с 50к.

Кажется мне что на практике все это будет бесполезно...


Ну вот смотри. В случае полноэкранного режима, разрешение, которое указано в настройках проекта (WindowSize) - это не разрешение экрана, а как бы "захватываемая площадь" игрового пространства. Реальное разрешение игры напрямую зависит от разрешения экрана пользователя. Чем больше разрешение экрана - тем больше площадь текстур, которые хранятся в видеопамяти. А чем больше площадь текстур - тем мощнее должен быть графический процессор(GPU), чтобы отрисовывать кадр. Для 60 ФПС кадр должен отрисовываться за 0.016 сек (1/60). Если время на отрисовку кадра > 0.016 сек, то ФПС падает.

Изображение

В этом уроке описан способ (своего рода костыль), с помощью которого можно программно изменить площадь текстур. В случае с 50k объектами, проседание ФПС происходит уже по другой причине.
Последний раз редактировалось ViGaCi 28 июл 2020, 13:29, всего редактировалось 1 раз.
У цьому полі, синьому, як льон
Де тільки ти і ні душі навколо...
Аватара пользователя

Редактор
Сообщений: 394
Я тут с 01 авг 2017, 10:55
Откуда: Україна