Персонажи

Сообщение Персонажи
» 18 июл 2020, 06:04

Начну сам. Персонажа тупо срисовываю с себя ирл. Почувствуйте силу самоанализа:







 Базовая инфа:





Имя/никнейм: Ragebolt
Альтернативные имена: D.E.D. (ник вне форума), Рейдж(сокращение), "тот поехавший тестер", "багомансер"
Скиллы в геймдеве: тестинг (в основном, функционал и юзабилити), геймдизайн, работа с текстом (пруфрид, локализация на инглиш)
Любит: баги, которые корраптят игры, квас, пиццу, ритм-игры
Не любит: баги, которые вешают игры, болтунов, шумные компании









 Деятельность:





- Активно участвует в конкурсах на форуме последние 4 года.
- Тайно помогает некоторым людям из комьюнити в реализации их проектов.
- Вне форума профессионально степает на аркадных ритм-играх Dance Dance Revolution и Pump It Up.
- Также имеет полу-профессиональное прошлое в файтинг-играх.









 Дизайн (человек):





Парень лет 25-30 на вид, нормального телосложения, рост около 185. Волосы темно-корчиневые, торчат во все стороны. Глаза того же цвета, по дефолту закрыты (зажмурены), открываются во время выражения сильных негативных эмоций. Может иметь небольшой уровень небритости (5 o'clock shadow).
Одежда - всегда синие джинсы и футболка (цвета на выбор, но предпочитает черный или темно-синий) с тематической пикчей или годным слоганом. Альтернативно может носить кепку (как правило, черную) и куртку. Обувь только спортивная.









 Дизайн (человек) - референсы:





"Официальный автопортрет"
Изображение

Моделька, сгенеренная в маплстори-редакторе:
Изображение









 Дизайн (персонаж вр):





Абсолютно такой же, как ирл, с тем отличием, что в зависимости от настроения меняется цвет глаз и пикча на футболке.
Если в игре будут подразумеваться бои, то отдает предпочтение милишному оружию, которым можно быстро махать (если в игре нет концепта веса - то может махать и двурой). Ренжевым оружием может пользоваться, но только если нет возможности подойти к врагу. К типу оружия не принципиален (хотя если можно взять в руки литералли что угодно, махал бы карандашом).
Персональная способность: "Dedline" - получает массивный буст к статам на короткое время или несколько ходов, по окончанию эффекта дохнет (или остается в лоу хп, если мы управляем только 1 персонажем).









 Характер:





- Любит говорить всем правду в глаза, отчего и страдает. Характер прескверный. Не женат.(с)
- Довольно спокоен и терпелив, вывести его из себя - задача нетривиальная, но если у вас это вышло - держитесь от него подальше.
- Зачастую прямолинеен в общении (если только не рофлит). Говорит, что думает, ничего не скрывает и не обманывает (если у него об этом не просили).
- Имеет 3 паттерна поведения, которые проявляются чаще всего: овощной, мотивированный и ублюдочный.
- В овощном состоянии находится при переутомлении, 1-2 часа после того, как проснулся или когда ничем не занят. Отличается нездоровым пофигизмом практически ко всему, расслаблен (отсюда по дефолту закрытые глаза), в запущенных случаях не функционирует (тупит, не реагирует диалоги, забывает вещи за считанные секунды). Выходит из этого состояния реакцией на интересные ему темы либо при прослушивании высоко-бпмного музона (паттерн меняется на мотивированный).
- В мотивированном состоянии общается на позитивных тонах, генерирует идеи и контент, знатно рофлит. Может начать форсить свою помощь или обсуждение тех вещей, где видит проблемы. Народная примета: "если Дед мемит - это к успеху, не сбавляйте обороты".
- Ублюдочное состояние триггерится разными способами, самый проверенный - демонстративно пренебрегать его полезными действиями. Становится токсичным и очень противным в общении. Часто идет делать то, что сам считает нужным, или отвлекается на вещи, которые могут поднять настроение. Потенциально именно это состояние имеет самый высокий кпд для работы, но не рекомендуется для использования, ибо нестабильно + мало кому нравится находиться в токсичной атмосфере.
- В нормальной атмосфере способен подолгу что-либо объяснять, как правило детально и доходчиво. Если же раздражен - будет ругаться, переходить на личности и жирно троллить собеседника.
- Страдает перфекционизмом и часто использует подход "хорошо или никак". Старается от этого избавится, с переменным успехом.
- Анализирует всех и вся. Пытается найти во всем логическую основу, даже в неадекватном поведении людей.
- Относится к людям непредвзято, способен менять отношение в зависимости от действий другой стороны. Объясняет это как аналог переменной репутации в рпг.
- В работе ценит прогресс и результат, если он навязчиво что-то вам предлагает - это не потому, что он хочет выставить вас лохом или зафорсить свою фичу, а из-за того, что (по его мнению) в обсуждаемой теме есть серьезная проблема, которую можно исправить предложенным способом (охотно согласится с вашей идеей, если она также сможет решить эту проблему).









 Особенности:





- Люто, бешено любит соревнования. Примет участие в любом конкурсе, только если тема/условия не покажутся ему отстойными. Использует конкурсы, чтобы протестировать свои способности и лимиты.
- Ставит себе фактически невыполнимые объемы работ к дедлайну и фигачит, не вставая из-за компа и потребляя тонны энергетиков в процессе. Практически никогда не успевает реализовать все идеи в срок и сдает незавершенный проект. После конкурса отсыпается несколько дней и отличается повышенной раздражительностью.
- Любит извращаться в геймдизайне, сдавая то никому неизвестные жанры, то какие-нибудь нетипичные механы, то мешает несколько игр в одну кучу.
- Гораздо эффективнее генерирует идеи и контент, когда есть, с кем их обсудить. Очень недоволен фактом, что в этом мире мало людей, способных в брейншторм.
- Иногда рисует картинки или комиксы про комьюнити или на тему общения в мс пеинте ради лулзов. Делает это катастрофически медленно, так что вы вряд ли будете видеть их часто.
- Питается в основном полуфабрикатами. Раньше делал это по безденежью, теперь - так как не любит готовить.
- На удивление критичен к качеству юмора. Кринжится от второсортных шуток, когда их пытаются выдать за смешные.
- Пытается забагать игры не только в качестве работы, но и ради собственного удовольствия. Смотрит на ютубе все видосы с коррапшоном игр, на которые натыкается.
- Музыка оказывает на него супер эффектив действие. Способен длительное время оставаться бодрым под быструю музыку, под медленную начинает засыпать на ходу.
- Если ваша игра неплоха в геймплее или дизайне, но имеет какие-то серьезные недочеты, в один прекрасный день в вашей теме может появиться стена текста, наполненная ругательствами и анализом, за авторством этого товарища.









 Стиль общения:





- Заменяет часть слов в предложениях английскими аналогами (как правило вводные слова и некоторые глаголы, однако иногда выдает на инглише фразу целиком). Одиночные слова пишет русскими буквами, фразы - русскими или английскими.
Акчуалли, просто бехолд зис сентенс и ощутите степень отчаяния, в которую впадают хуманы, далекие от инглиша. Does it make sense to you? Well, too bad.
- Что еще хуже, может написать игру слов на инглише русскими буквами, чем вызовет непонимание вообще у всех.
- В письме ставит %) (безумный/упоротый смайл времен айсикью) в конец предложения, чтобы подчеркнуть сарказм, иронию или просто стмешную ситуацию.
- В разговорах делает референсы на игровые механики и термины, несмотря на то, что тема разговора не касается видеоигр.
- Иногда генерирует фразы с р-18 подтекстом в иронических целях.
- Матерится умеренно - не делает это, если запрещено правилами или в приличных местах, но не гнушается матом в казуальных разговорах. Когда раздражен, матерится значительно чаще, однако пониманию смысла фраз это не вредит.
- В зависимости от степени раздражения начинает капсить отдельные слова или фразы (до всего текста не доходит практически никогда).
- С детства привык не перебивать других людей, поэтому в больших компаниях часто молчит. Терпеть не может, когда собеседники не могут заткнуться хотя бы на секунду.









 Цитаты:





"Вы теряете 1к репутации с фракцией Дед."
"Когда я выкладываюсь на 1000%, я хочу, чтобы остальные выкладывались хотя бы на 300."
"Первый раз всегда больно, а потом становится приятно." (реакция на чьи-то попытки или достижения)
"Увидимся в глитч-хелле."
"МИНУС ТРИ С ПОЛОВИНОЙ!" (оценка критической проблемы в игре)
"Вот черт, я проиграл бутылку кваса самому себе."
"Айм дед факин сириус."
"Я ем пиццу, чтобы стать настоящим ниндзя."
"Ты думаешь, меня так просто испугать каким-то небольшим проектом? О неееет, ты сильно ошибаешься. Я буду наслаждаться каждой минутой поиска багов в твоем глитч-хелле. Я буду радоваться каждому косяку, найденному в игре, чтобы затем обрушить на тебя лавину критики и негодования, под которой утонут все твои надежды и мечты. Твоя душа познает скептицизм и разочарование, пока ты будешь падать в пучину безысходности геймдизайна." (самоирония)









 Статус в игре/дополнительно:





Если слегка гиперболировать раздражительную часть - то получится этакий вечно бугуртящий на все тестер, который только и делает, что все ломает. Скорее всего будет работать в фриланс-стиле, однако, как вариант, может быть также запихнут в элитные войска кволити контроля. Если по каким-то причинам в игре будут присутствовать фентези-элементы - то может стать магистром багомантии, со способностями останавливать и корраптить врагов.
Также может в какой-то момент игры выступать в качестве противника (например, чтобы затестить скилл гг, либо если свихнулся на работе). Если дело дойдет до написания музыки, его баттл тема должна быть ИНТЕНСИВНОЙ (высокий бпм, 16-е доли; послушайте Ys2 Overdrive для референса) и по возможности с симуляцией коррапшона (заедания, шум, дисторшоны).



На всякий случай еще раз напоминаю, что вы не обязаны писать в таком количестве. Пишите, сколько получится, но если сможете накатать стену текста - прекрасно.
3 вещи, практически всегда способные улучшить мнение о вашей игре:
1. хорошо проработанный и сбалансированный геймплей;
2. простой и удобный в использовании пользовательский интерфейс;
3. развратные женские тела.

Тестирую ваши игры, пишу багрепорты, предлагаю улучшения. Быстро, качественно, недорого.
Аватара пользователя

Любитель конкурсов
Сообщений: 759
Я тут с 19 июн 2016, 23:01