Альтерантива DENUVO

Сообщение Альтерантива DENUVO
» 10 ноя 2018, 21:14

Самый простой способ по моему мнению, подходящий для любых игр (под windows *.exe , HTML5, android APK):
1. при первом запуске игры - запись случайного сгенерированного кода на устройство, последующим уничтожением генератора из оригинала игры
2. чтение кода при следующих загрузках игры
3. проверка на копирование (запуск только оригинала или в копии нет уже генератора ключа)







 Steam





Steam предоставляет разработчикам особое API "Steamworks", с помощью которого можно, помимо прочего, получить информацию о пользовательском аккаунте и приобретённых на него играх. Таким образом, самый простой способ узнать, что данный аккаунт имеет право на запуск приложения - проверить с помощью API из самого приложения, что оно действительно было куплено текущим пользователем. Это делается буквально парой строк кода:
Код: Выделить всё
if ( Steamworks.SteamInterface.User.UserHasLicenseForApp(playerSteamInfo.savedSteamID, new AppID(MyApplicationId)) == UserHasLicenseForAppResult.HasLicense )
{
    Debug.Log("Valid License");
}


Аватара пользователя

Администратор
Сообщений: 6568
Я тут с 05 сен 2012, 17:50