Evolution

Сообщение Evolution
» 09 июл 2018, 03:30

Начал работу над системой координат и отображения графики в игре.

Для расчёта мира, и окружающих объектов я взял уже привычный гекс.
С помощью 3д Макса я создал игровую сетку с нуля.
Далее по ней я сделал каркас будущих стенок для игрового пространства. Все стенки уже поделены и разрезаны, это можно увидеть по примеру.
Изображение

Далее останется только создавать материалы, детализировать. После настройки Макса, можно будет получать все изображения стен отдельно без лишних действий. Меняешь текстуру, запускаешь рендер, уходишь пить чай.

Далее планируют нарисовать первые стены, пол и немного декора.

Столкнулся с проблемой реализации освещения в изометрии. Ищу либо адекватный плагин для работы нормал мапы, что бы имитировать свет, либо готовые решения освещениия и теней в изометрии.

Буду рад советам или помощи. Спасибо.
 Этим людям я благодарен за помощь
Этим людям я благодарен за помощь:
Bishop
paradine
smebor
DeX
rokstars
nagval333
ReviveR200
repkino
Reficul


Они здесь, что бы я никого не забыл указать в благодарностях.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 468
Я тут с 12 июл 2014, 22:07