Tilemap несколько тайлов за раз

Сообщение Tilemap несколько тайлов за раз
» 18 май 2018, 18:09

я столкнулся с похожей проблемой и перепробовал кучу вариантов оптимизации большого кол-ва спрайтов на сцене. Остановился на варианте не тайлами рисовать, а готовыми изображениями т.е крупными, а потом их резать на части.

Если разбирать конкретно твою ситуацию переложив на нее мой вариант решения (который не обязан являться правильным для тебя), то я бы рисовал не тайлами (отдельно землю воду и т.д.), а готовым изображением, тойсть также тайлами, но в графическом редакторе как целое изобрашение, на выходе ты получаешь большую картинку, которую режешь на ровные квадраты из которых и собираешь изображение в C2

!!!Только важно изображение загружать по url, а не как обычный спрайт. А то иначе памяти не хватит на игру!!!

из минусов данной процедуры можно выделить Огромный вес игры (т.к изображения будут уникальными),
а из плюсов это: более гибкий способ рисования, что позволит добиться лучшего качества графики
Этим людям я благодарен за помощь:
Bishop
paradine
smebor
DeX
rokstars
nagval333
ReviveR200
repkino
Reficul


Они здесь, что бы я никого не забыл указать в благодарностях.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 462
Я тут с 12 июл 2014, 22:07