Оцените графику?

Сообщение Оцените графику?
» 16 апр 2018, 01:39

paradine писал(а):Так что если есть свободная минутка, тоже поучаствуй

Я побаиваюсь выставлять оценки и почти всегда удерживаюсь от этого. Мне нравятся шашки :biggrin:
Anrgy Checkers. Можно играть, не думая о дизайне.
Зачем тебе думать о нем, если геймплей хорош? Пусть думает кто-то другой.
Дело в том, что даже простой дизайн - непростая штука,







 о чём, в принципе, можно поговорить





Начнём с того, что у прогресса есть чувство юмора.
Современные мобильные игры развивают у людей абстрактное мышление. Понимание абстрактного в целом у общества сильно продвинулось из-за визуальной составляющей мобильных игр. Малевич бог знает когда назвал краcный квадрат "царственным младенцем нового искусства".
Сейчас это не так шокирует, как людей двадцатого века.

Изображение

Элемент иронии состоит в том, что люди хотели компьютер в телефоне достаточно сильно, чтобы мириться с его слабостью и это способствовало празднику минимализма и супрематизма. Единственно-возможная графика 386х и приставок тех лет стала в мобильную эпоху жанром пиксел-арта.
Вообще, минималистичный дизайн - это образ жизни, основанный на продуманных решениях, и дизайнер - это человек, который принимает решения, зная, что всё, что он делает, является следствием этих решений. Можно сказать, он живёт в мире решений, где ни одно решение не может быть принято просто так. :biggrin:
Это заслуживает уважения. Делать минималистичный дизайн не так просто.

Мобильный геймдизайн имеет передовую линию в виде воплощаемых в геймплей абстрактных идей. Всё началось, если не ошибаюсь, с популярной в 2007 Crayons, а может, раньше. С тех пор много чего было сделано, молодой рынок стал взрослым, корпорации стали учиться жить в интернете, торговые площадки захлебнулись от приложений, сделаных в конструкторах и на коленке, и обновременно, начали контролировать доступность выставляемых товаров. Мобильные устройства стали довольно быстрыми и скоро догонят сегодняшние компьютеры. То, что было перспективным в 2008, в 2018 - уже почти завершившаяся история. Из-за того, что спрос очень быстро насытили некачественными предложениями, возник спрос на качественные. Уже сам мобильный рынок начал убивать молодой геймдев. И снова, по иронии, разработчики конструкторов называют это время лучшим временем для создания игр.

В момент, когда повышается спрос на качество, наверное, лучше делать что-нибудь качественное. Увеличивать вертикальный срез концепции и используемых знаний - это касается и работы с изображениями. Ну или заниматься тем, в чем ты сильнее всего.


Аватара пользователя

Администратор
Сообщений: 1735
Я тут с 02 мар 2014, 13:38