Создание игр на заказ (группа специалистов)

Сообщение Создание игр на заказ (группа специалистов)
» 10 апр 2018, 11:37

Изображение

Чтобы заказать игру, вам необходимо выполнить три простых шага:







 Шаг первый: продумать идею





Изображение
Шаг первый: продумать идею


Любая разработка игры начинается с простой идеи, но для того, чтобы она была понятна не только вам, но и разработчику — её необходимо выразить и оформить в виде дизайн-документа (сокращенно диздок). В нем подробно описываются все нюансы вашей игры, включая механику, основной геймплей, уровни, противники, боссы и т.д. Если ваш проект небольшой или вы хотите заказать отдельную его часть, то в этом случае можно обойтись более простым техническим заданием (сокращенно ТЗ), которое больше походит на краткое описание вашей идеи.

Ниже представлены образцы диз-дока и технического задания (с комментариями и без). Если вы никогда ранее не писали дизайн-документ или ТЗ, то просто скачайте образец с комментариями и заполните его как форму.


Образец диздока.doc
(253 КБ) Скачиваний: 90



Образец ТЗ.doc
(16 КБ) Скачиваний: 61

Можно ли обойтись без диздока или ТЗ? Увы, но программисты или художники не обладают телепатическими способностями и не могут читать ваши мысли, чтобы проникнуться всей гениальностью вашей задумки. Есть одна популярная шутка на эту тему:

Изображение

Вот чтобы избежать подобного, пишется диздок или ТЗ.

Если вам лень самому писать диздок или ТЗ, то мы можем сделать это за вас, бесплатно, при условии сотрудничества. Обратитесь с этим вопросом к Sailer'у или Piponga.









 Шаг второй: прикинуть бюджет





Изображение
Шаг второй: прикинуть бюджет


После того как вы более или менее определитесь с идеей, вам необходимо прикинуть примерный бюджет, который вы готовы потратить на создание игры. Конечно, сложно заранее рассчитать точную стоимость разработки, особенно если никогда с этим не сталкивались, однако вы должны понимать, что бюджет задает планку качества вашего проекта и чем больше средств вы вкладываете, тем более успешнее и прибыльнее будет ваша игра в итоге.









 Шаг третий: выбрать исполнителя





Изображение
Шаг третий: выбрать исполнителя


После того, как вы определились с идей вашей игры и прикинули для неё примерный бюджет - пришло время выбрать Исполнителя. Для этого внимательно изучите услуги и портфолио каждого конкретного программиста нашей команды.

Николай Громов (aka Sailer) | список услуг и портфолио | написать в лс |
Александр (aka Piponga) | список услуг и портфолио | написать в лс |
Иван Афанасьев (aka paradine) | список услуг и портфолио | написать в лс |

Следует учитывать, что перечень услуг зависит от конкретного программиста и его текущей занятости. Заказы распределяются между свободными участниками группы или создаются совместными усилиями, например, в случае работы над крупными проектами. Вы можете заказать проект у кого-то одного или распределить его между исполнителями, в зависимости от ваших задач.

Когда выберете подходящего исполнителя — просто напишите ему в ЛС и расскажите о своем проекте.


Аватара пользователя

Администратор
Сообщений: 6577
Я тут с 05 сен 2012, 17:50