M2k (mission 2000 remake)

Сообщение M2k (mission 2000 remake)
» 09 дек 2017, 00:09

Проделана огромная работа, теперь не только смена разрешений но и карта стала в 20 раз больше.
Новая версия М2К (Mission 2000) уже готова к тестированию. билд 2527.

— Редактор: Полностью поддерживает режим BigMap. Теперь в редакторе можно вызывать и убирать панель выбора предметов кнопкой Tab.
— В настройках добавлена возможность увеличивать размер видимого игрового поля.
— Если пользователь исхитрится обратится к несуществующей области карты теперь будет не вылет а просто отображение пустого обьекта.
— Исправлено: Теперь смена разрешения в меню всегда корректно работает, сами разрешения могут быть неоптимизированы но они теперь все работают. Доступны разрешения с номерами 0-5
— Добавлен: режим BigMap - карта увеличена до 250х200, добавлены кнопки управления перемещением камеры p;[]. (на Android этих кнопок нет и проблем соотв.тоже.)
— Добавлено: Автопрокрутка карты по мере достижения края.
— Решено: Инвентарь теперь сохраняется и загружается даже если предметов меньше 4 . Вещи находящиеся у игрока в руках при нахождении в редакторе не будут записаны.
— Решено: из меню авторов теперь можно выйти на телефоне и планшете.
— Добавлен: Ограничитель поля, нужен только для ускорения функции Scanobject. За этим обьектом ни по вертикали ни по горизонтали ничего не будет сканироватся. для ZX Hobeta уровней устанавливается автоматически.
— Решено: При перемещении карты сложно остановить перемещение второго игрока и из за этого возникают сложности с его "телепортацией"
— Исправлено: рендерер Bigmap некорректно копирует ZX-карты допуская ошибки

Из за нововведения добавились новые баги:
— Некорректно работают и пушки при перемещении камеры.

Запланированные нововведения:
— Старые баги: анимация телепорта отсутствует.
— Старые баги: анимация огня отсутствует.
— Запланировано: нет сохраняемых настроек локально. - f = io.open(getScriptPath().."\\param.ini", "w")
— Запланировано: fire при попытке его взорвать должен занять все свободные рядом клетки. не сделано (всё готово - greenshit() )
— Запланировано: мультиинстанс - возможность создавать инстанции монстров - т.е. каждый монстр самостоятелен и не требует модуля в программе.

Для тех кто создает уровни - уровень сохраняется в папку levels в папке игры. m2k-Linux-x64-compile-ras0ft-b/usr/bin/Levels
Игра пока может их принять только через меня. Автоматического добавления в игру не происходит. Хотя может быть реализую.

Релизы:
М2к - Андроид - билд 2537
https://yadi.sk/d/Wwh2deu03QSyn8

М2к - Линукс - билд 2537
https://yadi.sk/d/mimamfk43QSyjF
tar.gz - это архив.

https://www.youtube.com/watch?v=FGj0r2Ch61g

Шиндовс извините не захотел компилироваться
Сказал что компилятор от Snake174 устарел, а другого нет.
Немедленно скомпилирую как заработает.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 4
Я тут с 10 ноя 2017, 23:27