Решение проблемы с обработкой столкновений

Сообщение Re: Решение проблемы с обработкой столкновений
» 20 сен 2013, 12:21

Если подробней:

Летит метеорит. Коллизирует с землей/персонажем, включается анимация взрыва+отключаются коллизии(чтоб остатком анимации не зацепило персонажа). Анимация доходит до N-кадра, метеорит переносится наверх, устанавливается дефолтная анимация, скорость+угол буллета, включаются коллизии(возможно тут не всегда срабатывает?)

Ну и там страховка: если метеорит пролетает за пределы игрового поля по Y - телепортируется наверх + наверху немного тормозится по скорости, чуток выглядывая - иначе игрок не успеет сориентироваться...
Большое спасибо всем, кто пишет мне респекты в ЛС! Очень рад, что до сих пор мои советы, примеры и уроки пользуются спросом... Но, к сожалению, я уже давно не занимаюсь разработкой игр и программированием вообще, поэтому я уже не лучший советчик в этом деле, да и времени совсем нет. Здесь на форуме я уже практически не бываю, но всегда открыт для общения в ВК: vk.com/virusfun
Но хоть меня здесь почти нет, мне все равно будут приятны ваши отзывы и плюсы [+]
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 893
Я тут с 23 сен 2012, 14:51
Откуда: Хабаровск