Решение проблемы с обработкой столкновений

Сообщение Re: Решение проблемы с обработкой столкновений
» 20 сен 2013, 08:35

alhimera писал(а):Гений

Это просто. Всё гениальное - просто :biggrin:

alhimera писал(а):Я обычно редко использовал больше 1000

Смотря где. Да даже если скорость 500... при хаотичном ФПС - будут хаотичные результаты. Меня это критически достало, что и сподвигло на изучение вопроса.

Были у меня, да и есть еще и другие варианты, но все они либо имеют кучу событий, либо сильно тормозят систему за счет наличия кучи imagepoint'ов и прочей невидимой шняги. Это к сожалению самое простое и универсальное решение))) Я готов даже символически заплатить тому, кто найдет решение еще проще и лучше!
Большое спасибо всем, кто пишет мне респекты в ЛС! Очень рад, что до сих пор мои советы, примеры и уроки пользуются спросом... Но, к сожалению, я уже давно не занимаюсь разработкой игр и программированием вообще, поэтому я уже не лучший советчик в этом деле, да и времени совсем нет. Здесь на форуме я уже практически не бываю, но всегда открыт для общения в ВК: vk.com/virusfun
Но хоть меня здесь почти нет, мне все равно будут приятны ваши отзывы и плюсы [+]
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 893
Я тут с 23 сен 2012, 14:51
Откуда: Хабаровск