Что нужно знать про FPS?

Сообщение Re: Что нужно знать про FPS?
» 12 сен 2013, 06:12

AHTuCTATuK писал(а):допустим у себя в проекте я делаю именно 60 потому что на 50 - 40 игра смотрится не красиво

Ты, наверное, не совсм понял, про что я.
Когда ты говоришь "я делаю 60 фпс", ты имеешь в виду "средний" (а скорее всего даже "максимальный") фпс проекта. То есть у тебя весь экран целиком обновляется 60 раз за секунду. Но все ли обьекты у тебя обновляются с той же частотой? У тебя, насколько я понял, есть персонаж, у которого есть анимация движения. И что, хочешь сказать, у тебя за секунду проигрывается 60 кадров? Я почему-то подозреваю, что у тебя в принципе нет анимаций длиннее 20 кадров )) А уж тем более идущих со скоростью 60 кадров в секунду? )) И все проверки и действия тебя в игре происходят с частотой 60 раз в секунду (то есть если тебе надо двинуть персонажа на 10 пикселей за секунду, ты делаешь 60 движений по 0.16 пикселя)?

Вот про что я писал - какая разница, какая у тебя частота обновления экрана, если сами события происходят реже? И есть ли смысл заставлять все события подгонять к "60 раз за секунду", если можно подогнать их к кратным значениям, а 60 оставить только для тех мест, которые критически важны?

AHTuCTATuK писал(а):чтобы она понравилась она не должна тормозить
Низкий фпс - это еще не тормоза, он может таким быть специально. Еще раз напомню про Need For Speed - есть трасса длинной 20 километров, например, детальная отрисовка пейзажей займет у художников массу времени и сил (а студии влетит в крупную копеечку к бюджету разработки). Но зачем это делать, если фактический фпс пейзажа (не машины, машину-то прорисовывают максимально детально) - крайне низкий, и игрок все равно видит лишь общую смазанную картинку, а "дорисовывает" ее уже его подсознание (ну да, мы видим "поле", "небоскреб", "фонтан" - но каждый видит слегка по разному, а рельная игровая графика лишь задает ориентиры для мозга - массштабы, пропорции, стиль, цветовую палитру).
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 468
Я тут с 03 янв 2013, 11:26
Откуда: Новосибирск