Физика в Construct 2: Основные моменты

Сообщение Re: Физика в Construct 2: Основные моменты
» 10 сен 2013, 11:27

Товарищи-ребята, прочел строчку тут случайно и в связи с текущей полировкой игры возник по ней вопрос:

Seryiza писал(а):Ручное Движение И Другие Поведения
Если перемещать объекты действиями (например, SetX или SetY), или другими проведениями (8-Direction, например), то физика будет стараться не отставать от этого. Но все же, Авторы рекомендуют использовать силы и импульсы, это позволит держать все объекты "в физическом мире" и сделает их более реалистичными.


В моей игре есть большое физическое тело, висящее в воздухе и крутящееся через Set angular velocity. Я закрепляю это тело путем: every tick->set position to XY. Если поставить телу параметр Immortable(вместо постоянной калибровки по ХУ) - оно не поддается силам angular velocity. Как мне удержать данное тело на месте(чтоб оно не падало и игнорировало силы взаимодействия от других тел, с ним соприкасающихся)?
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 225
Я тут с 11 фев 2013, 06:41
Откуда: Россия, О. Сахалин