Spriter pro "Skins" помогите привязать к кости точки

Сообщение Spriter pro "Skins" помогите привязать к кости точки
» 23 апр 2017, 08:21

Spriter pro больше не крашится). Прекрасный инструмент для анимации. Немного неудобный по сравнению с adobe flash таймлайн но зато поддерживается C2. Анимировать очень легко, есть функция Character Map - можно менять в самом констракте одежку, руки ноги итд вашего персонажа, анимация от этого не страдает. То есть вы создаете один скелет, одну анимацию а потом меняете уже в констракте через функцию append character map части тела вашего перса.
Изображение

Так же есть что то вроде мешевой анимации:
Изображение
К сожалению, у меня не получилось экспортировать именно этот вид анимации из спрайтера в констракт, но можно использовать секвенцию кадров, главное что теперь эта функция работает полноценно.
Получается что то вроде этого:
4.gif


Если вы не можете включить в спрайтере функцию skins, то переустановите дрова на вашу видеокарту) и измените ключ реестра: HKEY_CURRENT_USER\Software\BrashMonkey\Spriter/openGLEnabled
с false на true.

BloodKarl писал(а):Получилось привязать? а тоже не могу понять как....

1 способ привязки - выделяете кость и зажав клавишу B кликаете на спрайт.
2 способ - справа в окошке Hierarchy, там у вас есть сразу два ваших спрайта. Привязываете нижний самый. У него еще название оканчивается на 000. Перетаскиваете его на кость с таким окончанием в названии.

А еще спрайтер качественно экспортирует в gif:
5.gif
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 10
Я тут с 31 янв 2015, 21:33
Откуда: Самара