Урок по созданию платформера.

Сообщение Урок по созданию платформера.
» 17 окт 2016, 14:03

Brzezinski, внимательно рассмотрите свойства Quick Backdrop (быстрый фон)
В его свойствах нужно выставить тип коллизии на препятствие. По умолчанию он ни с чем не сталкивается, поэтому ваш перс и проваливается сквозь платформу.
Brzezinski писал(а):И как можно избавиться от белых остатков бэкграунда (их видно на втором изображении

В фотошопе есть инструмент волшебная палочка. Если у вас есть спрайты с залитым непрозрачным контрастным фоном, то его можно исключить из спрайта средствами кликтима, при загрузке картинки в кликтим (нажимаете на пробу, потом на это контрастный фон затем ок).
Brzezinski писал(а): платформу разных размеров не прибегая к созданию отдельных спрайтов для этого.

Я стараюсь резать графику на равные по размерам квадраты, чтобы потом в кликтим собирать из них уровень, как из мозаики. Это реально уменьшает размер игры. Для фонов - бесшовные текстуры.

У вас персонаж не двигается вместе с платформой, чтобы это исправить надо прописывать синхронность движения перса и платформы вручную (если используете PMO, если используете стандартное поведение platform то при коллизии сверху платформы ваш перс будет перемещаться синхронно с платформой, НО! если вы запрыгнете сбоку на платформу ваш перс застрянет в текстуре платформы).
Посмотрите в этом исходнике как это реализовано:
Kid Icarus Fusion.mfa
(868.87 КБ) Скачиваний: 227

если будет непонятно, я напишу попозже небольшой тутор на эту тему.
Изображение Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 1412
Я тут с 31 янв 2014, 13:12
Откуда: Хабаровск/Южно-Сахалинск